Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Со страховкой от ошибок на
10'000'000 рублей
От компании
ТОП-25 рейтинга Эксперт РА

Бухгалтерский аутсорсинг (от англ. outsourcing – внешний подряд) – это выполнение обязанностей штатного бухгалтера или целого отдела силами сторонней организации. Это может быть комплексное обслуживание или отдельное ведение:

  • первичной документации;
  • кадрового делопроизводства;
  • налогового учета;
  • бухгалтерской отчетности.

Аутсорсинговая компания осуществляет ведение бухгалтерского учета и при необходимости представляет интересы обслуживаемой организации в Налоговой инспекции и других контролирующих органах. На нее полностью перекладывается ответственность за отчетность компании.

Как организован бухгалтерский аутсорсинг

  1. Когда руководство предприятия решило передать ведение бухгалтерии на аутсорсинг, сотрудники НОРД АУТСОРСИНГ проводят аудит бухгалтерии для оценки сложности обслуживания и выявления недочетов и ошибок в ведении бухгалтерской документации. После предоставления отчета согласовывают стоимость предоставляемых услуг в месяц и подписывают договор.
  2. Разрабатывается удобная схема работы, включающая передачу входящей первичной документации, оформление платежек, счетов, отгрузочных документов и прочие рабочие моменты, которые в каждой компании свои. Обычно выполнение простых операций, таких как выставление счетов, актов выполненных работ, ТОРГ-12, счетов-фактур, остается в ведении компании. Курьерская служба забирает первичку, а остальные документы регулярно передаются по электронной почте с базой 1С. Так дублируются данные, нет риска удалить или потерять нужную информацию.
  3. Бухгалтер НОРД АУТСОРСИНГ готовит бухгалтерскую и налоговую отчетность согласно принятой системе учета и налогообложения. Суммы налогов, начисленных к уплате, обязательно согласовываются с руководством. При необходимости предлагаются способы изменения схемы работы для оптимизации налогообложения.
  4. Отчетность контролирующим органам отправляют с помощью программного обеспечения, установленного на компьютерах НОРД АУТСОРСИНГ. Обслуживаемой компании остается только передать платежки в банк.
  5. При возникновении любых вопросов Налоговых органов, фондов и других контролирующих организаций, они переадресовываются сотрудникам НОРД АУТСОРСИНГ. Благодаря многоуровневому контролю бухгалтерского учета, организованного внутри аутсорсинговой фирмы, запросы налоговых органов сводятся к встречным проверкам и другим текущим вопросам. Ошибок в отчетности, штрафов, и проблем не бывает.

Что входит в бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге?

В зависимости от того, что нужно компании, пакет услуг НОРД АУТСОРСИНГ:

  • Комплексный аутсорсинг бухгалтерских услуг.
  • Ведение отдельного направления, например, торговли или сопровождение тендеров.
  • Выполнение определенного вида учета: кадрового, бухгалтерского, налогового.
  • Обработка первичной документации.

Перед переходом на бухгалтерский аутсорсинг часто требуется предоставление дополнительных услуг: аудита или восстановления бухгалтерии.

Кто занимается бухгалтерским обслуживанием компаний в НОРД АУТСОРСИНГ

Чтобы обеспечить высокий профессиональный уровень бухгалтерских услуг, на работу в фирму НОРД АУТСОРСИНГ принимают сотрудников, имеющих профильное высшее образование и достаточный опыт работы в своей области.

Для бухгалтерского сопровождения компаний в штате работают аудиторы, юристы, бухгалтеры. В каждом отделении НОРД АУТСОРСИНГ: в Москве, Воронеже и Самаре работают специалисты, которые могут компетентно ответить на любой вопрос.

Даже если руководство компании, которая находится на бухгалтерском обслуживании, приняло решение о новом виде деятельности или каких-то особенных операциях, в штате НОРД АУТСОРСИНГ в любом филиале будет организовано профессиональное бухгалтерское сопровождение. Ситуация, когда нет компетентного сотрудника для конкретной операции в московском, воронежском или самарском филиале, возникнуть не может.

Правовое регулирование бухгалтерского аутсорсинга в России

Бухгалтерский аутсорсинг в России появился довольно давно. Однако популярность стал набирать в последние годы, когда оптимизация расходов на ведение бизнеса превратилась в необходимость.

Несмотря на все большее распространение организации аутсорсинга, достаточная законодательная база под него еще не подведена. Определения аутсорсинга нет ни в Гражданском, ни в Налоговом кодексе РФ.

Отношения обслуживающей и обслуживаемой компании регламентируются в основном Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.11 №402-ФЗ. В нем предусмотрено право организации передавать ведение бухгалтерии другой фирме, хотя слова «аутсорсинг» там нет.

Несмотря на отсутствие отдельных законов, компании, заключающие договор на ауторсинговые услуги, надежно защищены законодательством Российской Федерации на общем основании.

Чек-лист: что нужно узнать у бухгалтерской компании перед заключением договора на обслуживание? Читайте в нашем материале.

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга

Одно из самых важных преимуществ сервиса бухгалтерского учета на аутсорсинге – более низкая стоимость, по сравнению с содержанием собственного бухгалтера или отдела. Цена обслуживания конкретной компании рассчитывается индивидуально. Общая стоимость услуг по договору складывается из объема и сложности документооборота, системы налогообложения и организации деятельности (ООО, ИП), переданных обязанностей и прочих условий.

Цены в прайсе указаны очень приблизительные, чтобы компании, которые только задумываются о переходе на аутсорсинговое сопровождение, могли получить представление о стоимости бухгалтерского аутсорсинга. Каким бы ни был сложным и обширным документооборот, сколько стоит организация бухучета, не должно волновать. Стоимость бухгалтерских услуг на аутсорсинге всегда меньше и такой режим работы выгоднее, чем собственная бухгалтерия.

Прайс на организацию бухгалтерского сопровождения в разных городах, конечно, отличается. Стоимость услуг по тарифу в Москве, Воронеже или Самаре, следует уточнять в местном филиале.

Преимущества работы с фирмой НОРД АУТСОРСИНГ

 

Штатный бухгалтер

НОРД АУТСОРСИНГ

Расходы

Зарплата, рабочее место, компьютерные программы, доступ к правовым базам и сервисам для уплаты налогов, семинары.

Фиксированная стоимость оплаты услуг за месяц

Доступность специалиста

Больничные, отпуск, увольнение 

Всегда на рабочем месте

Компетентность

Может оказаться не готовым к новому виду деятельности, 

Есть специалисты любого профиля

Ошибки

Иногда совершает ошибки по незнанию или обусловленные человеческим фактором

Исключены, благодаря многоуровневому контролю

Сопровождение новых видов деятельности

Может потребоваться обучение или ввод в штат нового специалиста

Всегда есть готовый к работе компетентный сотрудник 

Контроль

Дорогостоящий аудит

Осуществляется параллельно с ведением дел 

Налоги

Зарплатные, отчисления в фонды

Уменьшение налога на прибыль каждый месяц за счет оплаты стоимости обслуживания

Оставьте заявку!
CAPTCHA
Тарифы
Автоуслуги
ООО, ОСНО, оптовая торговля
3 сотрудника 215 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Полное ведение учета, обработка первичных документов как с оригиналов, так и выгруженных через иные программы, соотнесение номенклатуры приобретенных и продаваемых товаров.
Стоиимость услуг
42 000 ₽
Логистика
ООО, ОСНО, услуги по перевозке
9 сотрудников 500 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Частичная обработка первичных документов. Сводная таблица по путевым листам. Взаимодействие с контрагентами для проведения сверок.
Стоиимость услуг
67 500 ₽
Оптовый ритейл
ООО, ОСНО, оптовая торговля, ВЭД, иностранный учредитель
17 сотрудников 525 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы, в т.ч. транспортный налог. Частичная обработка первичных документов и перенесение из других программ. Корпоративная отчетность на английском языке.
Стоиимость услуг
128 000 ₽
Финансы
ООО
11 сотрудников
Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчет заработной платы по окладу и премии, внесение в расчеты данных по дивидендам.
Стоиимость услуг
18 200 ₽
Аграрный бизнес
ООО
107 сотрудников
Расчет заработной платы и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчеты заработной платы в иностранной валюте. Сотрудник – иностранный гражданин. Отражение данных по расчету заработной платы и иных выплат в бухгалтерском учете по специальным правилам.
Стоиимость услуг
81 000 ₽
Отзывы
Клиенты
Хотите сотрудничать?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей

С целью предоставления наиболее оперативного и индивидуализированного обслуживания на данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Дополнительная информация о cookie-файлах доступна в разделе «Уведомление об использовании cookie-файлов».