Бухгалтерское обслуживание ВЭД

Бухгалтерский аутсорсинг ВЭД – передача профессиональной фирме части или всех полномочий по сопровождению и оформлению сделок с заграничными контрагентами.

Интернет подарил возможность даже самой маленькой компании, предпринимателю пользоваться товарами, купленными напрямую у заграничных поставщиков или предлагать собственные на международном рынке. Договариваться о сотрудничестве в интернете несложно, а вот решить бюрократические вопросы тяжелее. Именно она может стать причиной несостоявшихся сделок, просроченных обязательств.

Фирма НОРД АУТСОРСИНГ станет надежным партнером, который обеспечит надежное бухгалтерское сопровождение сделок по ВЭД.

Сложности и особенностивнешнеэкономической деятельности

Как только бизнесмен получает предложение, видит перспективу работы с поставщиком или покупателем из другой страны, он начинает сталкиваться с проблемами:

  • Оформление бухгалтерских документов на импорт, экспорт для внутреннего бухгалтерскогоучета;
  • Уплата налогов, сборов, пошлин;
  • Необходимость таможенного оформления ввозимого, отправляемого товара;
  • Организация международной перевозки;
  • Сертификация;
  • Страхование.

Предприниматели или компании, впервые столкнувшиеся с экспортом-импортом, часто пытаются оформить сделку самостоятельно. Обычно это приводит к затягиванию сроков, проблемам с документацией, часто – к срыву контракта.

Возможные санкции при нарушении правил ВЭД

При внешне экономической деятельности можно по незнанию, в силу непредвиденных обстоятельств:

  • нарушить деловые соглашения с партнером;
  • неправильно заплатить налоги, оформить бух отчетность;
  • нарушить правила ведения валютных операций;
  • неправильно или вообще не оформить необходимые документы на товар;
  • не соблюсти сроки подачи таможенной декларации, временного хранения грузов;
  • не вовремя погрузить-загрузить груз, нарушив таможенные правила;
  • ввести или вывести товары, запрещенные законодательством одной из стран.

В зависимости от нарушения, можно попасть под штрафные санкции, потерять товар или деловую репутацию. Вместо расширения бизнеса с получением выгоды можно понести существенные денежные потери, вплоть до прекращения работы. Чтобы этого не случилось, проще и дешевле поручить оформление документов профессионалам.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерского обслуживания ВЭД

  • Бухгалтерское сопровождение ВЭД на аутсорсинге позволяет компании заниматься основной деятельностью, не отвлекаясь на формальную сторону международного бизнеса.
  • Сотрудники обслуживающей фирмы проконсультируют по любым аспектам ведения бизнеса, о которых может быть не в курсе штатный бухгалтер.
  • Не придется увеличивать штат: специалисты ВЭД работают по узкой специализации, найти одного компетентного универсального работника сложно, его услуги дороги.
  • Независимо от количества операций импорта и экспорта, а также количества стран-партнеров, аутсорсинговая фирма справится с объемом бухгалтерскогообслуживания.
  • Деловая репутация фирмы-аутсорсера гарантирует четкое оформление международной деятельности, выполнение обязательств, отсутствие претензий со стороны таможенных, налоговых органов.
  • Бухгалтерское сопровождение ВЭД на аутсорсинге обходится дешевле, чем расширение штата, обучение собственных сотрудников.

Перечень услуг для ВЭД

Как при обычном бухгалтерском обслуживании на аутсорсинге, при ВЭД можно пользоваться комплексным сопровождением или отдельными услугами:

  • Помощью в подборе деловых партнеров, организации встреч, представлении интересов заказчика.
  • Организацией, ведением переговоров, согласованием условий сотрудничества.
  • Оформлением, контролем заключения внешнеэкономических контрактов.
  • Расчетом предварительной себестоимости товара с учетом международной логистики.
  • Обслуживанием бухгалтерии, расчетом налогов.
  • Организацией экспортных, импортных поставок.
  • Таможенным оформлением.
  • Полным циклом логистики.
  • Юридическими, бухгалтерскими консультациями, оптимизацией международной деятельности.
  • Помощью разрешения конфликтных ситуаций по международным сделкам.
  • Комплексным обслуживаниеВЭД компании отдельно или в составе полного бухгалтерскогосопровождения.

Схема работы при переходе на аутсорсинговое обслуживаниеВЭД

В зависимости от характера сотрудничества, организация работы может несколько отличаться, однако основные этапы одинаковые:

  1. Обращение в аутсорсинговую компанию для консультации перед сделкой или при проблемах, по телефону, электронной почте, с сайта, аккаунта в Инстаграм.
  2. Очная беседа или переписка с сотрудником для выяснения обстоятельств, ответы на вопросы.
  3. Описание плана действий, сроков, стоимости выполнения работ, подписание договора.
  4. Передача необходимых документов, полномочий, сведений для бухгалтерского оформления. Организация, выполнение услуги.

Если компания на комплексном бухгалтерском обслуживании решила заняться ВЭД, работа идет в обычном штатном режиме. На ведение не предусмотренной первоначальным договором работы, стороны подписывают дополнительное соглашение.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерского сопровождения ВЭД

Цена на бухгалтерскоесопровождениеВЭДООО или ИП рассчитывается индивидуально. Она зависит от конкретной услуги, сложности сделки, объема отчетности, страны-партнера. Разные тарифы действуют в Москве, Воронеже и Самаре.

Публикуемый прайс показывает средний уровень цен на услуги, которые могут корректироваться в большую или меньшую сторону.

Преимущества НОРД АУТСОРСИНГ

 

Штатный сотрудник

НОРД АУТСОРСИНГ

Расходы

Обучение для соответствия вакансии, зарплата, налоги, страховые взносы, рабочее место, ПО

Оплата по договору

Компетентность

Одному сотруднику сложно быть достаточно компетентным во всех вопросах

Высокая

Ошибки

Возможны

Исключены

Штрафные санкции

Возможны

Исключены

Оставьте заявку!
Тарифы
Автоуслуги
ООО, ОСНО, оптовая торговля
3 сотрудника 215 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Полное ведение учета, обработка первичных документов как с оригиналов, так и выгруженных через иные программы, соотнесение номенклатуры приобретенных и продаваемых товаров.
Стоиимость услуг
42 000 ₽
Логистика
ООО, ОСНО, услуги по перевозке
9 сотрудников 500 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Частичная обработка первичных документов. Сводная таблица по путевым листам. Взаимодействие с контрагентами для проведения сверок.
Стоиимость услуг
67 500 ₽
Оптовый ритейл
ООО, ОСНО, оптовая торговля, ВЭД, иностранный учредитель
17 сотрудников 525 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы, в т.ч. транспортный налог. Частичная обработка первичных документов и перенесение из других программ. Корпоративная отчетность на английском языке.
Стоиимость услуг
128 000 ₽
Финансы
ООО
11 сотрудников
Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчет заработной платы по окладу и премии, внесение в расчеты данных по дивидендам.
Стоиимость услуг
18 200 ₽
Аграрный бизнес
ООО
107 сотрудников
Расчет заработной платы и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчеты заработной платы в иностранной валюте. Сотрудник – иностранный гражданин. Отражение данных по расчету заработной платы и иных выплат в бухгалтерском учете по специальным правилам.
Стоиимость услуг
81 000 ₽
Отзывы
Клиенты
Хотите сотрудничать?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей
С целью предоставления наиболее оперативного и индивидуализированного обслуживания на данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Дополнительная информация о cookie-файлах доступна в разделе «Уведомление об использовании cookie-файлов».