Комплексное бухгалтерское обслуживание

Со страховкой от ошибок на
10'000'000 рублей
От компании
ТОП-25 рейтинга Эксперт РА

Когда Вам может это понадобиться

  • Вы заботитесь о правильном расчете налогов и своевременной сдаче отчетности?
  • Вы хотите, чтобы Ваши сотрудники получали заработную плату вовремя и в полном объеме?
  • Вы хотите, чтобы ни одно заявление сотрудника не осталось без внимания?
  • Вам важно своевременно оплачивать счета поставщиков?
  • Вы хотите порядка и безопасности в таком непонятном вопросе, как бухгалтерский учет?
  • Вы хотите получать оперативную информацию о состоянии расчетов с поставщиками, объемах выручки, ожидаемых налогах?

С решением всех этих задач отлично справится
комплексное бухгалтерское сопровождение.

Оставьте заявку!
Что Вы получите
11 специалистов для ваших задач
Команда из одиннадцати сотрудников будет работать, чтобы Вы посвящали свое время решению бизнес-задач, а не разбирательствам с налоговой.
Спокойствие и уверенность
На страже Вашего спокойствия будут стоять аудиторы и методологи, а также наш профессиональный опыт, накопленный за 12 лет работы, ну и конечно страхование нашей профессиональной ответственности.
Индивидуальный подход
Мы любим наших клиентов. Мы подбираем именно тот вариант сотрудничества, который будет вписываться в ваш объем работ и финансовые ожидания.
Бухгалтерский и налоговый учет необходим абсолютно любой бизнес-единице, будь то ООО, АО или ИП. Это требование закреплено на законодательном уровне, а штрафы за не сдачу отчетности или ошибки в ней очень высоки и могут достигать сотен тысяч рублей. Уже 14 лет мы помогаем клиентам в их работе, закрывая этот сложный, но в то же время очень важный участок любого бизнеса.
Тарифы
Автоуслуги
ООО, ОСНО, оптовая торговля
3 сотрудника 215 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Полное ведение учета, обработка первичных документов как с оригиналов, так и выгруженных через иные программы, соотнесение номенклатуры приобретенных и продаваемых товаров.
Стоиимость услуг
42 000 ₽
Логистика
ООО, ОСНО, услуги по перевозке
9 сотрудников 500 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Частичная обработка первичных документов. Сводная таблица по путевым листам. Взаимодействие с контрагентами для проведения сверок.
Стоиимость услуг
67 500 ₽
Оптовый ритейл
ООО, ОСНО, оптовая торговля, ВЭД, иностранный учредитель
17 сотрудников 525 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы, в т.ч. транспортный налог. Частичная обработка первичных документов и перенесение из других программ. Корпоративная отчетность на английском языке.
Стоиимость услуг
128 000 ₽
Финансы
ООО
11 сотрудников
Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчет заработной платы по окладу и премии, внесение в расчеты данных по дивидендам.
Стоиимость услуг
18 200 ₽
Аграрный бизнес
ООО
107 сотрудников
Расчет заработной платы и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчеты заработной платы в иностранной валюте. Сотрудник – иностранный гражданин. Отражение данных по расчету заработной платы и иных выплат в бухгалтерском учете по специальным правилам.
Стоиимость услуг
81 000 ₽
Отзывы
Клиенты
Почему стоит выбрать НОРД
Для нас бухучет — это не только про дебет с кредитом, о которых многие руководители и собственники никогда не слышали. Это наша любимая работа, наше ДЕЛО, которому мы отдаемся целиком. Наши сотрудники становятся неотъемлемой частью клиентов, ведь именно мы проанализируем ваши договоры, предупредим о рисках, расскажем о положенных вам налоговых льготах, поясним сотруднику расчеты по зарплате, подготовим предварительный расчет налогов, защитим ваши интересы перед госорганами или в суде, даже если это выездная проверка. Ну и, конечно, проведем первичные документы, сформируем документы на реализацию, оплатим счета, примем к учету основные средства, спишем материалы, поверим авансовые отчеты и выплатим компенсацию, подготовим и отправим в ИФНС всю отчетность, да и просто ответим на любой вопрос о бухгалтерии.
Наш многолетний опыт позволяет начать работу сразу после согласования всех условий и подписания договора. Дополнительного времени на переход не требуется - ваш персональный бухгалтер будет готов приступить к работе сразу. Еще на этапе первичных переговоров мы максимально подробно фиксируем все особенности компании-заказчика и тщательно изучаем запросы и требования клиента в части ведения бухгалтерского и налогового учета, поэтому предложенная нами схема взаимодействия будет действительно оптимальной, работающей и эффективной. Условия договора с клиентом предусматривают финансовую ответственность НОРД АУТСОРСИНГ за качество оказываемых услуг и реализацию учетных процессов.
Хотите сотрудничать?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей

С целью предоставления наиболее оперативного и индивидуализированного обслуживания на данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Дополнительная информация о cookie-файлах доступна в разделе «Уведомление об использовании cookie-файлов».