Вакансии

Группа компаний НОРД
Меня зовут Светлана Плишко, я директор Группы компаний «НОРД». Уже более 18 лет мы поддерживаем бизнес в вопросах бухгалтерского и налоговом учёте.
С 2015 года мы стали дочерней компанией фирмы «1С», что даёт нам дополнительную экспертизу и возможности.
В 2018 году нас включили в топ-25 лучших бухгалтерских компаний России по версии RAEX этот статус мы сохраняем по сей день.

Наша команда из более чем 70 профессионалов помогает бизнесу не только в Москве, но и по всей России – как лично, так и дистанционно.
Сотрудники компании - это квалифицированные специалисты с высшим экономическим образованием, в том числе имеющие аттестаты профессиональных аудиторов, владеющих английским языком.

Я считаю нашу команду одним из ключевых преимуществ на рынке учетных функций, наш главный ресурс и капитал!
Группа компаний НОРД

Наши актуальные вакансии вы всегда можете найти на HH.ru

Аудитор

Обязанности:

Проведение контрольных проверок правильности ведения бухгалтерского и налогового учета в 1С;
Контроль своевременности подготовки бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, в сроки, установленные законодательством, по российским стандартам;
Методическая работа по подготовке материалов для обучения сотрудников;
Подготовка письменных консультаций для клиентов и сотрудников по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

Требования:

Высшее профессиональное (экономическое) образование;
Желателен опыт участия в аудиторских проверках либо опыт работы в отделе внутреннего аудита;
Хорошее знание бухгалтерского и налогового учета;
Обязательно наличие хорошо развитого навыка самоконтроля и контроля, а также умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
Способность работать в команде;
Отличное знание основных бухгалтерских программ 1С 8.3;
Коммуникабельность, ответственность, внимательность

Условия:

Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
Полностью белая заработная плата (выплачивается два раза в месяц);
Оформление по ТК РФ;
Дистанционная работа;
Полный социальный пакет (оплата больничных листов, предоставление ежегодного основного и дополнительного отпусков);
Дружный коллектив;
Лицензионный Консультант+;
Возможность получения консультаций методолога, юриста;
Профессиональный рост.

Наверх

Главный бухгалтер

Обязанности:

Ведение бухгалтерского и налогового учета иностранных компаний;
Разработка и формирование учетной политики;
Контроль проведения в бухгалтерском учете первичных документов;
Контроль за подписанием первичных документов клиентами;
Расчет заработной платы;
Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, в т.ч. в фонды;
Взаимодействие (по телефону) с контролирующими органами, организация сбора документов для прохождения налоговых и аудиторских проверок;
Общение с руководством и сотрудниками компаний клиентов, ответы на вопросы;
Контроль работы бухгалтера-ассистента;
Подготовка корпоративной отчетности по внутренним стандартам компании.

Требования:

Высшее экономическое образование;
Отличное знание бухгалтерского и налогового учета;
Знание 1С, 8.3;
Коммуникабельность, ответственность;
знание английского языка на уровне В2 приветствуется.

Условия:

"Белая" заработная плата: оклад + ежеквартальные премии по результатам работы;
Дистанционная работа из дома в часовом поясе Москвы;
Оформление по ТК РФ;
Полный соц. пакет (оплата больничных листков, предоставление отпусков);
Возможность карьерного и профессионального роста;
Консультации по рабочим вопросам аудиторов и юристов компании;
Корпоративное обучение;
фиксированное рабочее время с 9-00 до 18-00 по московскому времени (не свободный график);
Лицензионный Консультант +
Дружный коллектив.

Наверх

Менеджер по продажам

Мы готовы научить всему, что знаем и дать волю фантазии в работе, чтобы:

Вы смогли реализоваться как специалист;
Получили навыки работы в маркетинге, продажах, деловых переговорах;
Научились собственными усилиями зарабатывать как настоящий предприниматель;
Обучились ориентироваться в любых рыночных условиях и принимать выгодные для бизнеса решения.

Задачи, которые нужно будет выполнять:

Развитие нового направления продаж;
Полное ведение проекта с нуля;
Тестирование гипотез;
Взаимодействие с отделом маркетинга;
Активный поиск потенциальных клиентов;
Личное общение с первыми лицами компаний по телефону и на встречах.

Было бы неплохо, если вы:

Имеете опыт в продажах b2b;
Участвовали в переговорах, находили аргументы и переубеждали собеседника;
Работали с популярными офисными программами (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
Владеете иностранным языком.

Мы гарантируем:

Оформление полностью официально по ТК РФ;
Выплату ЗП всегда в срок (оклад + премия KPI + % с продаж);
Обучение и помощь в решении рабочих вопросов;
Карьерный рост;
Чай и кофе с молочком).

Наверх

Хотите сотрудничать?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей

С целью предоставления наиболее оперативного и индивидуализированного обслуживания на данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Дополнительная информация о cookie-файлах доступна в разделе «Уведомление об использовании cookie-файлов».