Бухгалтерское обслуживание крупного бизнеса

Со страховкой от ошибок на
10'000'000 рублей
От компании
ТОП-25 рейтинга Эксперт РА

НОРД АУТСОРСИНГ уже не один год с успехом реализует проекты по комплексному бухгалтерскому обслуживанию предприятий крупного бизнеса, включая холдинговые структуры. Нашими услугами на постоянной основе пользуются более 200 клиентов: российские юридические лица (ООО, ЗАО, ОАО), представительства и филиалы иностранных компаний, некоммерческие организации.

В зависимости от Ваших потребностей, особенностей хозяйственной деятельности компании, объема документооборота и количества обособленных подразделений и Ваших пожеланий по передаче на аутсорсинг определенного функционала в рамках ведения бухгалтерского и налогового учета, мы сформируем для Вас индивидуальный пакет услуг по комплексному бухгалтерскому обслуживанию, в который могут войти следующие блоки бухгалтерских и прочих услуг:

  • Подготовка первичных бухгалтерских документов;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Ведение участка клиент-банк;
  • Расчет заработной платы;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Консультационные услуги;
  • Юридическое сопровождение;
  • Ведение управленческого учета;
  • Проведение инвентаризаций и т.д.

Процесс оказания услуг по комплексному бухгалтерскому обслуживанию

К нашему договору на оказание бухгалтерских услуг прилагается подробный график документооборота между компанией-заказчиком и НОРД АУТСОРСИНГ, а также, в целях соблюдения конфиденциальности, – список уполномоченных контактных лиц с обеих сторон.

Переход на бухгалтерское обслуживание в НОРД АУТСОРСИНГ может быть осуществлен как единовременно и полностью, так и посредством последовательной передачи специалистам НОРД отдельных участков бухгалтерского учета.

Обмен документами с клиентом может осуществляться несколькими способами:
  • самостоятельная доставка документации клиентом/представителем клиента в офис НОРД АУТСОРСИНГ (в городах присутствия).
  • пересылка сканов документов по электронной почте.
  • использование услуг нашего курьера или курьерской службы.

Если документооборот в Вашей компании довольно значителен, мы готовы предоставить Вам офис-менеджера, который будет заниматься обработкой всей необходимой документации: сканировать документы, отправлять их бухгалтеру, подшивать и готовить документы к архивации.

Возможна также организация совместной работы Ваших специалистов с нашими бухгалтерами в единой информационной базе путем настройки удаленного доступа. Мы работаем в программе 1С, которая при необходимости будет доработана с учетом особенностей деятельности Вашего предприятия.

Оставьте заявку!
Для получения более подробной информации Вы можете связаться со специалистами нашей компании любым удобным для Вас способом.
Наши Кейсы
Автоуслуги
ООО, ОСНО, оптовая торговля
3 сотрудника 215 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Полное ведение учета, обработка первичных документов как с оригиналов, так и выгруженных через иные программы, соотнесение номенклатуры приобретенных и продаваемых товаров.
Стоиимость услуг
42 000 ₽
Логистика
ООО, ОСНО, услуги по перевозке
9 сотрудников 500 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Частичная обработка первичных документов. Сводная таблица по путевым листам. Взаимодействие с контрагентами для проведения сверок.
Стоиимость услуг
67 500 ₽
Оптовый ритейл
ООО, ОСНО, оптовая торговля, ВЭД, иностранный учредитель
17 сотрудников 525 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы, в т.ч. транспортный налог. Частичная обработка первичных документов и перенесение из других программ. Корпоративная отчетность на английском языке.
Стоиимость услуг
128 000 ₽
Финансы
ООО
11 сотрудников
Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчет заработной платы по окладу и премии, внесение в расчеты данных по дивидендам.
Стоиимость услуг
18 200 ₽
Аграрный бизнес
ООО
107 сотрудников
Расчет заработной платы и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчеты заработной платы в иностранной валюте. Сотрудник – иностранный гражданин. Отражение данных по расчету заработной платы и иных выплат в бухгалтерском учете по специальным правилам.
Стоиимость услуг
81 000 ₽
Отзывы
Клиенты
Хотите сотрудничать?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей

С целью предоставления наиболее оперативного и индивидуализированного обслуживания на данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Дополнительная информация о cookie-файлах доступна в разделе «Уведомление об использовании cookie-файлов».