Бухгалтерское обслуживание крупного бизнеса

НОРД АУТСОРСИНГ уже не один год с успехом реализует проекты по комплексному бухгалтерскому обслуживанию предприятий крупного бизнеса, включая холдинговые структуры. Нашими услугами на постоянной основе пользуются более 200 клиентов: российские юридические лица (ООО, ЗАО, ОАО), представительства и филиалы иностранных компаний, некоммерческие организации.

В зависимости от Ваших потребностей, особенностей хозяйственной деятельности компании, объема документооборота и количества обособленных подразделений и Ваших пожеланий по передаче на аутсорсинг определенного функционала в рамках ведения бухгалтерского и налогового учета, мы сформируем для Вас индивидуальный пакет услуг по комплексному бухгалтерскому обслуживанию, в который могут войти следующие блоки бухгалтерских и прочих услуг:

  • Подготовка первичных бухгалтерских документов;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Ведение участка клиент-банк;
  • Расчет заработной платы;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Консультационные услуги;
  • Юридическое сопровождение;
  • Ведение управленческого учета;
  • Проведение инвентаризаций и т.д.

Для получения более подробной информации Вы можете связаться со специалистами нашей компании любым удобным для Вас способом, указанным в разделе Контакты.

Процесс оказания услуг по комплексному бухгалтерскому обслуживанию

К нашему договору на оказание бухгалтерских услуг прилагается подробный график документооборота между компанией-заказчиком и НОРД АУТСОРСИНГ, а также, в целях соблюдения конфиденциальности, – список уполномоченных контактных лиц с обеих сторон.

Переход на бухгалтерское обслуживание в НОРД АУТСОРСИНГ может быть осуществлен как единовременно и полностью, так и посредством последовательной передачи специалистам НОРД отдельных участков бухгалтерского учета.

Обмен документами с клиентом может осуществляться несколькими способами:
  • самостоятельная доставка документации клиентом/представителем клиента в офис НОРД АУТСОРСИНГ (в городах присутствия),
  • пересылка сканов документов по электронной почте,
  • использование услуг нашего курьера или курьерской службы.

Если документооборот в Вашей компании довольно значителен, мы готовы предоставить Вам офис-менеджера, который будет заниматься обработкой всей необходимой документации: сканировать документы, отправлять их бухгалтеру, подшивать и готовить документы к архивации.

Возможна также организация совместной работы Ваших специалистов с нашими бухгалтерами в единой информационной базе путем настройки удаленного доступа. Мы работаем в программе 1С, которая при необходимости будет доработана с учетом особенностей деятельности Вашего предприятия.

Для получения более подробной информации Вы можете связаться со специалистами нашей компании любым удобным для Вас способом, указанным в разделе Контакты.

Мнение эксперта
Татьяна Овсянникова
Татьяна Овсянникова
Руководитель отдела по персоналу
Оставьте заявку!
Похожие услуги
Тарифы
Автоуслуги
ООО, ОСНО, оптовая торговля
3 сотрудника 215 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Полное ведение учета, обработка первичных документов как с оригиналов, так и выгруженных через иные программы, соотнесение номенклатуры приобретенных и продаваемых товаров.
Стоиимость услуг
42 000 ₽
Логистика
ООО, ОСНО, услуги по перевозке
9 сотрудников 500 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Частичная обработка первичных документов. Сводная таблица по путевым листам. Взаимодействие с контрагентами для проведения сверок.
Стоиимость услуг
67 500 ₽
Оптовый ритейл
ООО, ОСНО, оптовая торговля, ВЭД, иностранный учредитель
17 сотрудников 525 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы, в т.ч. транспортный налог. Частичная обработка первичных документов и перенесение из других программ. Корпоративная отчетность на английском языке.
Стоиимость услуг
128 000 ₽
Финансы
ООО
11 сотрудников
Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчет заработной платы по окладу и премии, внесение в расчеты данных по дивидендам.
Стоиимость услуг
18 200 ₽
Аграрный бизнес
ООО
107 сотрудников
Расчет заработной платы и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчеты заработной платы в иностранной валюте. Сотрудник – иностранный гражданин. Отражение данных по расчету заработной платы и иных выплат в бухгалтерском учете по специальным правилам.
Стоиимость услуг
81 000 ₽
Отзывы
Клиенты
Хотите сотрудничать?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей
С целью предоставления наиболее оперативного и индивидуализированного обслуживания на данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Дополнительная информация о cookie-файлах доступна в разделе «Уведомление об использовании cookie-файлов».