Бухгалтерское обслуживание крупного бизнеса
НОРД АУТСОРСИНГ уже не один год с успехом реализует проекты по комплексному бухгалтерскому обслуживанию предприятий крупного бизнеса, включая холдинговые структуры. Нашими услугами на постоянной основе пользуются более 200 клиентов: российские юридические лица (ООО, ЗАО, ОАО), представительства и филиалы иностранных компаний, некоммерческие организации.
В зависимости от Ваших потребностей, особенностей хозяйственной деятельности компании, объема документооборота и количества обособленных подразделений и Ваших пожеланий по передаче на аутсорсинг определенного функционала в рамках ведения бухгалтерского и налогового учета, мы сформируем для Вас индивидуальный пакет услуг по комплексному бухгалтерскому обслуживанию, в который могут войти следующие блоки бухгалтерских и прочих услуг:
- Подготовка первичных бухгалтерских документов;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Ведение участка клиент-банк;
- Расчет заработной платы;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Консультационные услуги;
- Юридическое сопровождение;
- Ведение управленческого учета;
- Проведение инвентаризаций и т.д.
Процесс оказания услуг по комплексному бухгалтерскому обслуживанию
К нашему договору на оказание бухгалтерских услуг прилагается подробный график документооборота между компанией-заказчиком и НОРД АУТСОРСИНГ, а также, в целях соблюдения конфиденциальности, – список уполномоченных контактных лиц с обеих сторон.
Переход на бухгалтерское обслуживание в НОРД АУТСОРСИНГ может быть осуществлен как единовременно и полностью, так и посредством последовательной передачи специалистам НОРД отдельных участков бухгалтерского учета.
Обмен документами с клиентом может осуществляться несколькими способами:- самостоятельная доставка документации клиентом/представителем клиента в офис НОРД АУТСОРСИНГ (в городах присутствия).
- пересылка сканов документов по электронной почте.
- использование услуг нашего курьера или курьерской службы.
Если документооборот в Вашей компании довольно значителен, мы готовы предоставить Вам офис-менеджера, который будет заниматься обработкой всей необходимой документации: сканировать документы, отправлять их бухгалтеру, подшивать и готовить документы к архивации.
Возможна также организация совместной работы Ваших специалистов с нашими бухгалтерами в единой информационной базе путем настройки удаленного доступа. Мы работаем в программе 1С, которая при необходимости будет доработана с учетом особенностей деятельности Вашего предприятия.