Бухгалтерские услуги для малого и среднего бизнеса
Бухгалтерские услуги
Ваш бизнес активно развивается, документооборот ежемесячно увеличивается, а компания растет и набирает новых сотрудников? Поздравляем, Вам есть чем гордиться! Однако Вы не можете не обратить внимания на то, что с развитием Вашего бизнеса ведение бухгалтерского и налогового учета требует большего внимания, большей точности и скрупулезности, больших затрат времени и наличия дополнительных знаний и компетенций.
Верным выбором в этом случае станет один из тарифных планов линейки для малого и среднего бизнеса.
Данная линейка тарифных планов подойдет компаниям с объемом первичных документов до 200 единиц в месяц и штатом компании до 15 сотрудников.
Услуги НОРД АУТСОРСИНГ
НОРД АУТСОРСИНГ предоставляет следующие бухгалтерские услуги:
-
Разработка локальных нормативных актов: учетная политика, формы учетных документов, лимит кассы;
-
Подготовка и обработка первичной документации;
-
Работа в системе Клиент–банк;
-
Учет основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, кредитов, займов;
-
Учет расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты;
-
Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы;
-
Нулевая отчетность.
Почему НОРД АУТСОРСИНГ?
Более 10 лет на рынке аутсорсинговых услуг в России
Специалисты нашей компании уже десять лет оказывают бухгалтерские услуги организациям, ведущим свой бизнес в самых различных отраслях: оптовая и розничная торговля, грузовые перевозки, ВЭД, сельское хозяйство, строительство, производство, общественное питание, добыча полезных ископаемых – а это значит, что они в курсе особенностей ведения учета в каждой из сфер деятельности.
70+ квалифицированных специалистов в области бухгалтерского и кадрового учета
Организации, которые заказывают ведение бухгалтерии в НОРД АУТСОРСИНГ, могут быть абсолютно уверены как в профессионализме наших сотрудников, так и в том, что бухгалтерское сопровождение их компании будет выполняться в полном соответствии с действующим законодательством РФ.
Прозрачность
Еще на этапе первичных переговоров мы максимально подробно фиксируем все особенности компании-заказчика и тщательно изучаем запросы и требования клиента в части ведения бухгалтерского и налогового учета, поэтому предложенная нами схема взаимодействия будет действительно оптимальной, работающей и эффективной.
Финансовая ответственность перед клиентами
Более 200 клиентов доверяют нам ведение своих финансовых и кадровых процессов. Мы гарантируем своевременное выполнение всех взятых на себя обязательств и несем перед клиентами финансовую ответственность за качество оказываемых услуг.