Восстановление бухгалтерского учета

Со страховкой от ошибок на 10'000'000 рублей
от компании ТОП-25 рейтинга Эксперт РА
Хочу выгодный тариф

Когда может понадобиться восстановление бухгалтерии

  • Ведение бухгалтерского учета по тем или иным причинам не осуществлялось в течение длительного времени.
  • Некомпетентность бухгалтера или замена на нового сотрудника. В этом случае всю существующую документацию придется переделывать.
  • Обнаружение ошибок в первичных документах и их несоответствие реальной финансовой ситуации.
  • Исчезновение бухгалтера со всеми документами компании.
  • Полная утрата первичных документов вследствие форс-мажорных обстоятельств.

Зачем нужно восстановление бухгалтерии

  • Создание структуры бухгалтерского учета, которую организация сможет использовать в будущем.
  • Получение положительного заключения аудиторов за восстановленный период.
  • Предотвращение ареста банковских счетов предприятия.
  • Успешное прохождение налоговой проверки.

С решением всех этих задач отлично справится комплексное бухгалтерское сопровождение.


Что Вы получите
11 специалистов для ваших задач
Команда из одиннадцати сотрудников будет работать, чтобы Вы посвящали свое время решению бизнес-задач, а не разбирательствам с налоговой.
Спокойствие и уверенность
На страже Вашего спокойствия будут стоять аудиторы и методологи, а также наш профессиональный опыт, накопленный за 14 лет работы, ну и конечно страхование нашей профессиональной ответственности.
Индивидуальный подход
Мы любим наших клиентов. Мы подбираем именно тот вариант сотрудничества, который будет вписываться в ваш объем работ и финансовые ожидания.

Бухгалтерский и налоговый учет необходим абсолютно любой бизнес-единице, будь то ООО, АО или ИП. Это требование закреплено на законодательном уровне, а штрафы за несдачу отчетности или ошибки в ней очень высоки и могут достигать сотен тысяч рублей. Уже 14 лет мы помогаем клиентам в их работе, закрывая этот сложный, но в то же время очень важный участок любого бизнеса.


Узнать стоимость


Почему стоит выбрать НОРД

Для нас бухучет - это не только про дебет с кредитом, о которых многие руководители и собственники никогда не слышали. Это наша любимая работа, наше ДЕЛО, которому мы отдаемся целиком. Наши сотрудники становятся неотъемлемой частью клиентов, ведь именно мы проанализируем ваши договоры, предупредим о рисках, расскажем о положенных вам налоговых льготах, поясним сотруднику расчеты по зарплате, подготовим предварительный расчет налогов, защитим ваши интересы перед госорганами или в суде, даже если это выездная проверка. Ну и, конечно, проведем первичные документы, сформируем документы на реализацию, оплатим счета, примем к учету основные средства, спишем материалы, поверим авансовые отчеты и выплатим компенсацию, подготовим и отправим в ИФНС всю отчетность, да и просто ответим на любой вопрос о бухгалтерии.

Наш многолетний опыт позволяет начать работу сразу после согласования всех условий и подписания договора. Дополнительного времени на переход не требуется - ваш персональный бухгалтер будет готов приступить к работе сразу.

Еще на этапе первичных переговоров мы максимально подробно фиксируем все особенности компании-заказчика и тщательно изучаем запросы и требования клиента в части ведения бухгалтерского и налогового учета, поэтому предложенная нами схема взаимодействия будет действительно оптимальной, работающей и эффективной.

Условия договора с клиентом предусматривают финансовую ответственность НОРД АУТСОРСИНГ за качество оказываемых услуг и реализацию учетных процессов.


Мнение эксперта
Татьяна Овсянникова
Татьяна Овсянникова
Руководитель отдела по персоналу
Оставьте заявку!
Похожие услуги
Тарифы
Автоуслуги
ООО, ОСНО, оптовая торговля
3 сотрудника 215 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Полное ведение учета, обработка первичных документов как с оригиналов, так и выгруженных через иные программы, соотнесение номенклатуры приобретенных и продаваемых товаров.
Стоиимость услуг
42 000 ₽
Логистика
ООО, ОСНО, услуги по перевозке
9 сотрудников 500 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Частичная обработка первичных документов. Сводная таблица по путевым листам. Взаимодействие с контрагентами для проведения сверок.
Стоиимость услуг
67 500 ₽
Оптовый ритейл
ООО, ОСНО, оптовая торговля, ВЭД, иностранный учредитель
17 сотрудников 525 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы, в т.ч. транспортный налог. Частичная обработка первичных документов и перенесение из других программ. Корпоративная отчетность на английском языке.
Стоиимость услуг
128 000 ₽
Финансы
ООО
11 сотрудников
Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчет заработной платы по окладу и премии, внесение в расчеты данных по дивидендам.
Стоиимость услуг
18 200 ₽
Аграрный бизнес
ООО
107 сотрудников
Расчет заработной платы и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчеты заработной платы в иностранной валюте. Сотрудник – иностранный гражданин. Отражение данных по расчету заработной платы и иных выплат в бухгалтерском учете по специальным правилам.
Стоиимость услуг
81 000 ₽
Отзывы
Клиенты
Хотите сотрудничать?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей
С целью предоставления наиболее оперативного и индивидуализированного обслуживания на данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Дополнительная информация о cookie-файлах доступна в разделе «Уведомление об использовании cookie-файлов».