Аутсорсинг расчета заработной платы

Со страховкой от ошибок на
10'000'000 рублей
От компании
ТОП-25 рейтинга Эксперт РА

Когда Вам может это понадобиться

  • В Вашей компании данные о заработной плате сотрудников конфиденциальны и Вы не хотите распространять эту информацию даже среди Ваших бухгалтеров?
  • Ваши сотрудники получают не только оклады, но и премии и различные компенсации и доплаты, ездят в командировки и ходят в отпуск?
  • Вы работаете на особых территориях, где положены надбавки работникам за условия труда и вредность?
  • У Вас ненормированный рабочий день или рафик работы не 5/2 по 8 часов?
  • От аббревиатур 6-НДФЛ и СЗВ-М у Ваших бухгалтеров, да и у Вас, начинается нервный тик?
  • Вы хотите своевременных выплат, правильно начисленных “зарплатных” налогов и вовремя отправленной отчетности?
  • Ваши бухгалтеры прекрасно справляются с ведением налогового учета, а на участок расчетов с персоналом Вы никак не можете подобрать профессионального и грамотного специалиста?

Можем Вас порадовать - аутсорсинг - это не только комплексное ведение учета, но и ведение отдельного участка Расчеты с персоналом


Оставьте заявку!
Что Вы получите
11 специалистов для ваших задач
Команда из одиннадцати сотрудников будет работать, чтобы Вы посвящали свое время решению бизнес-задач, а не разбирательствам с налоговой.
Спокойствие и уверенность
На страже Вашего спокойствия будут стоять аудиторы и методологи, а также наш профессиональный опыт, накопленный за лет работы, ну и конечно страхование нашей профессиональной ответственности.
Индивидуальный подход
Мы любим наших клиентов. Мы подбираем именно тот вариант сотрудничества, который будет вписываться в ваш объем работ и финансовые ожидания.
Расчет заработной платы необходимый бизнес-процесс, будь то ООО, АО или ИП. Уже лет мы помогаем клиентам в их работе, закрывая этот сложный, но в то же время очень важный участок любого бизнеса.
Наши Кейсы
Автоуслуги
ООО, ОСНО, оптовая торговля
3 сотрудника 215 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Полное ведение учета, обработка первичных документов как с оригиналов, так и выгруженных через иные программы, соотнесение номенклатуры приобретенных и продаваемых товаров.
Стоиимость услуг
42 000 ₽
Логистика
ООО, ОСНО, услуги по перевозке
9 сотрудников 500 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Частичная обработка первичных документов. Сводная таблица по путевым листам. Взаимодействие с контрагентами для проведения сверок.
Стоиимость услуг
67 500 ₽
Оптовый ритейл
ООО, ОСНО, оптовая торговля, ВЭД, иностранный учредитель
17 сотрудников 525 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы, в т.ч. транспортный налог. Частичная обработка первичных документов и перенесение из других программ. Корпоративная отчетность на английском языке.
Стоиимость услуг
128 000 ₽
Финансы
ООО
11 сотрудников
Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчет заработной платы по окладу и премии, внесение в расчеты данных по дивидендам.
Стоиимость услуг
18 200 ₽
Аграрный бизнес
ООО
107 сотрудников
Расчет заработной платы и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчеты заработной платы в иностранной валюте. Сотрудник – иностранный гражданин. Отражение данных по расчету заработной платы и иных выплат в бухгалтерском учете по специальным правилам.
Стоиимость услуг
81 000 ₽
Отзывы
Клиенты
Почему стоит выбрать НОРД
Мы точно знаем, что в таком сложном и щепетильном деле, как расчет заработной платы, недопустимы промашки, ведь речь идет не о цифрах в базе, а о людях, которые должны своевременно и в полном объеме получить вознаграждение за свой труд. Мы не только считаем зарплату, но и поясняем сотрудникам цифры в расчетных листках, а также готовим необходимые им справки.
Мы помним, что бизнес и его руководители должны чувствовать себя спокойно и уверенно, поэтому мы следим за всеми изменениями в законодательстве, отслеживаем положенные Вам льготы по налогообложению, вовремя сдаем отчеты и платим налоги.
Совместно мы разработаем удобную схему взаимодействия, согласуем даты обмена информацией, чтобы не допустить просроченных выплат. Для начала работы нам требуются только подписанный договор и Ваша база - никаких проволочек и бюрократии не будет.
Стоимость услуг зависит от сложности принятой у Вас системы расчетов и прямо зависит от численности сотрудников - сократился штат - снизились затраты. Вряд ли Ваш штатный расчетчик подпишется на такие условия.
Хотите сотрудничать?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей

С целью предоставления наиболее оперативного и индивидуализированного обслуживания на данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Дополнительная информация о cookie-файлах доступна в разделе «Уведомление об использовании cookie-файлов».