Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – это устранение проблем с документацией, обнаруженных в ходе аудиторской или налоговой проверки, а также после непредвиденных происшествий или выявления недобросовестности штатного бухгалтера.

Необходимость восстановления бухгалтерского учета возникает неожиданно, на решение этой задачи отводится мало времени. В восстановлении может нуждаться вся бухгалтерская документация или только ее часть:

  • Первичные приходные документы от контрагентов.

  • Бухгалтерская или налоговая отчетность за конкретный период или несколько лет.

  • Кадровый документооборот.

  • Документы по отдельных сделкам, видам работ или контрагентам.

НОРД АУТСОРСИНГ проводит в Москве, Самаре и Воронеже аудит отчетности, бухгалтерских документов компании, выявляет и устраняет нарушения, оказывает услуги по восстановлению первичных документов, а также ведение бухучета.

Когда и как восстанавливают учет, насколько это сложно

В зависимости от причины, вызвавшей необходимость восстанавливать бухгалтерский учет, масштабов нарушений, сложность и объем работ различаются.

  • Иногда нужно найти и добавить несколько документов, а потом исправить отчетность, учтя полученные или потраченные суммы. Это несложно и не долго.

  • Если бухгалтерский учет долго велся неправильно, но ошибки везде одинаковые, систематические, исправить их просто, хотя работа будет более трудоемкой.

  • Если ошибок много, они непредсказуемы, то специалистам придется тщательно, цифра за цифрой, проверять работу бухгалтерии, вносить исправления, переделывать документы, отчеты. Это – долгая, кропотливая работа.

  • Если по какой-то причине утрачена база 1С, отчетность восстанавливают по бумажным копиям документов, заново создавая базу данных, часто не за один год. Если в бумажных документах находят ошибки, но работа становится сложной, долгой.

Одна и та же работа может занять разное время. Например, нужно восстановить первичные документы – акты сверок показывают, что по многим поставщикам сделки не проведены. Когда все поставщики на месте, сразу присылают недостающие бумаги, работа выполняется быстро. Если часть контрагентов переехала, часть – закрылась, восстановление бухгалтерского учета превращается в глобальную проблему.

Восстановление отчетности осложняется тем, что ошибки одного отчетного периода автоматически вызывают недочеты в следующем. Неправильно оформленные документы передают клиентам, вызывая ошибки в их отчетности. Об этом обязательно уведомляют контрагентов, которые вносят изменения.

Когда отчетность исправлена, необходимо сдать уточненные документы в налоговую инспекцию и другие контролирующие органы, а также объяснить причины, их вызвавшие. Понадобится доплатить налоги, штрафы и пени.

Если компании требуется восстановление отчетности после неудачного расставания с некомпетентным бухгалтером, но при этом она сразу заключает договор на комплексное ведение бухучета в Москве, Самаре или Воронеже, то решать проблемы с налоговой инспекцией будут представители НОРД АУТСОРСИНГ.

Сроки восстановления бухгалтерского и налогового учета     

Восстановление бухгалтерского учета обычно требуется срочно, но не всегда получается быстро закончить работу. О том, что учет восстановлен, говорят сданные отчеты, порядок в электронной базе, бумажной документации. Они зависят не только от сотрудников НОРД АУТСОРСИНГ, которые оказывают услуги.

Иногда получить оригиналы документов от контрагентов сложнее и дольше, чем проверить цифры, внести исправления. Мешать может человеческий фактор, конфликты, нерасторопность или занятость бухгалтера. Бывает проще поручить решение проблемы менеджерам, которые занимались ведением сделки с компаний, чем работать напрямую с бухгалтерией.

Основная задача ООО НОРД АУТСОРСИНГ, когда заказывают услуги восстановления бухгалтерии – приложить все усилия, чтобы к сдаче отчетности данные были исправлены, а отчет за текущий период был выполнен верно.

Говорить о конкретных сроках можно только после знакомства с положением дел, ошибками ведения документации конкретной компании.

Что нужно, чтобы восстановить учет и отчетность

Для восстановления отчетов и документации необходимо убедиться, что проблема существует, уточнить ее масштабы, то есть нужен аудит. Только после тщательной проверки можно говорить о сроках, трудоемкости, стоимости работ. Если услугу заказывают после аудиторской проверки, сразу оценить масштабы работы становится проще.

Когда ясен объем работы, НОРД АУТСОРСИНГ составляет договор на услуги восстановления бухгалтерского учета. В нем прописывается объем работы и момент, когда она считается выполненной.

Чтобы восстановить первичные документы, могут понадобиться контакты контрагентов. Иногда для ускорения работы нужна помощь сотрудников компании-заказчика, чаще – менеджеров, которые контактируют с представителями контрагента.

Если после исправления ошибок учета, организация перейдет на комплексное ведение НОРД АУТСОРСИНГ, то руководителю не придется отслеживать окончание работ, что-то проверять. С момента подписания договора обслуживания отвечает за то, чтобы документы и отчетность были в полном порядке, ООО НОРД АУТСОРСИНГ. Все задачи решаются в рабочем режиме.

Кому нужна услуга восстановления бухгалтерского учета

  • Даже если дела идут хорошо, бухгалтер справляется со своими обязанностями, компания не застрахована от проблем с документацией или электронными седениями. Компьютерные сбои, вирусы, способны полностью уничтожить или серьезно повредить базу данных 1С. Если накануне не были сделаны резервные копии, потребуется восстановление бухгалтерского учета.

  • Бумажная документация, компьютерное «железо» могут быть частично или полностью уничтожены в результате стихийного бедствия или пожара. Необходимо воспроизведение учета.

  • Редко, но случаются намеренные повреждения баз данных, если уволенный бухгалтер покинул компанию после конфликта. Нужно найти повреждения, устранить их для дальнейшего ведения бухгалтерского и налогового учета.

  • Руководитель о некомпетентности своего бухгалтера узнает, когда налоговая проверка выявляет множественные нарушения. Нужно срочно восстановить документы, исправить отчетность, сообщить об этом налоговой.

  • Индивидуальным предпринимателям также требуется наведение порядка в документах, особенно если ИП ведет бухгалтерию и заполняет декларацию самостоятельно, не имея образования и опыта.

Неважно, зачем нужна проверка и исправление налогового и бухгалтерского учета. Главное – если услугу заказывают у НОРД АУТСОРСИНГ в Москве, Воронеже или Самаре, все будет выполнено в соответствии с требованиями законодательства.

Стоимость услуг по восстановлению бухучета НОРД АУТСОРСИНГ

В прайсе указана ориентировочная стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета. Реальная цена будет отличаться в ту или другую сторону, так как объем и сложность работ будут разными.

Чтобы точно узнать, сколько стоит исправление бухучета конкретной компании, необходимо обратиться к сотрудникам НОРД АУТСОРСИНГ. Они проведут анализ, назовут точную сумму.

На стоимость будет влиять: дальнейшее сотрудничество с НОРД АУТСОРСИНГ в плане полного бухгалтерского сопровождения, город, где находится компания. В Москве, Воронеже и Самаре действуют разные тарифы. Подробности уточняйте в филиале компании.

Преимущества восстановления бухгалтерии ООО НОРД АУТСОРСИНГ

Не обязательно обращаться в бухгалтерскую фирму, чтобы восстановить документы, базу данных или перепроверить налоговую, бухгалтерскую, кадровую отчетность. Это может сделать бухгалтер, которого взяли на место уволенного. Однако если он не справится с работой и уйдет, не закончив дела или запутавшись в документах, восстанавливать после него бухгалтерский учет будет вдвойне сложнее.

Новый бухгалтер

ООО НОРД АУТСОРСИНГ

Надежность

Может заболеть, уволиться, не справиться с задачей

Независимо от сложности задачи, она будет решена

Компетентность

Может не знать нюансы

Есть эксперты по любому вопросу

Скорость включения

Потребуется время, чтобы разобраться и войти в курс дела

Специалисты сразу готовы работать

Ошибки

Может допускать ошибки, неправильно восстанавливая документы

Ошибки исключены: даже опытных сотрудников проверяют  

Ответственность

Фактически – не несет

Гарантирована обязательствами по договору

Скорость работы

Ограничена производительностью одного человека

При необходимости привлекаются дополнительные сотрудники

Контроль

Только очередной аудит или налоговая проверка

Внутренний, осуществляется сотрудниками НОРД АУТСОРСИНГ

Проблемы с налоговой инспекцией, другими госорганами

Случаются, компания платит штрафы. Разбираться с налоговой приходится руководителю

Благодаря многоуровневому внутреннему контролю проблем не бывает. Решение тех, что были до сотрудничества, при заключении договора на полное сопровождение, НОРД АУТСОРСИНГ берет на себя

Мнение эксперта
Татьяна Овсянникова
Татьяна Овсянникова
Руководитель отдела по персоналу
Оставьте заявку!
Тарифы
Автоуслуги
ООО, ОСНО, оптовая торговля
3 сотрудника 215 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Полное ведение учета, обработка первичных документов как с оригиналов, так и выгруженных через иные программы, соотнесение номенклатуры приобретенных и продаваемых товаров.
Стоиимость услуг
42 000 ₽
Логистика
ООО, ОСНО, услуги по перевозке
9 сотрудников 500 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Частичная обработка первичных документов. Сводная таблица по путевым листам. Взаимодействие с контрагентами для проведения сверок.
Стоиимость услуг
67 500 ₽
Оптовый ритейл
ООО, ОСНО, оптовая торговля, ВЭД, иностранный учредитель
17 сотрудников 525 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы, в т.ч. транспортный налог. Частичная обработка первичных документов и перенесение из других программ. Корпоративная отчетность на английском языке.
Стоиимость услуг
128 000 ₽
Финансы
ООО
11 сотрудников
Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчет заработной платы по окладу и премии, внесение в расчеты данных по дивидендам.
Стоиимость услуг
18 200 ₽
Аграрный бизнес
ООО
107 сотрудников
Расчет заработной платы и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчеты заработной платы в иностранной валюте. Сотрудник – иностранный гражданин. Отражение данных по расчету заработной платы и иных выплат в бухгалтерском учете по специальным правилам.
Стоиимость услуг
81 000 ₽
Отзывы
Клиенты
Хотите сотрудничать?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей
С целью предоставления наиболее оперативного и индивидуализированного обслуживания на данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Дополнительная информация о cookie-файлах доступна в разделе «Уведомление об использовании cookie-файлов».