19.08.2021

Пандемия, как помощь в оптимизации бизнеса

Как известно, в критические моменты истории одни все теряют, а другие, наоборот, увеличивают капитал и становятся только сильнее. Затишье в экономике – не лучшее время для усиленного развития бизнеса, слишком вяло окружающие реагируют на предложения.

Пандемия, которая второй год заставляет бизнесменов искать новые решения, не только разорила одни компании, но и вывела на новый уровень другие. Те, кто сумел оптимизировать бизнес-процессы, оперативно организовать удаленную работу сотрудников, подстроиться под изменившийся мир, пожинают плоды и подсчитывают прибыль.

Бухгалтерский аутсорсинг – инструмент оптимизации бизнес-процессов

Практически любой вид офисной деятельности просто и быстро переводится на удаленный формат работы при наступлении локдауна. Однако с бухгалтерией дело обстоит иначе. Кроме специальных программ, установленных на рабочие компьютеры, в бухгалтерии хранятся шкафы с папками бумажных документов. Бумажная документация – такой же рабочий инструмент бухгалтера, кадровика, расчетчика, как компьютер.

Как обеспечить доступ к бумагам сотрудникам, сидящим дома? Как организовать локальную сеть, доступ, защиту информации, если бухгалтеры живут на противоположных концах города? Как обеспечить контроль над сотрудниками?

Необходимости срочно решать эти задачи избежали те, кто успел ранее передать ведение бухгалтерии на аутсорсинг. Во всем, что касалось бухгалтерского учета в работе таких компаний и предпринимателей не произошло изменений, когда ввели режим самоизоляции. Однако даже после того, как «гром грянул», перейти на аутсорсинговое обслуживание не поздно.

Почему аутсорсинговое бухгалтерское обслуживание делает бизнес устойчивее?

Передача ведения дел на аутсорсинг полностью или частично, помогает не только в пандемию организовать бизнес более эффективно. Независимо от ситуации в экономике, отдельной отрасли или компании, именно аутсорсинг без дополнительных действий со стороны собственника или руководителя позволяет обеспечить устойчивость и оптимизацию бизнеса:

  1. Не требуется организация рабочих мест, затрат на аренду помещений. Когда сотрудники работали из дома при режиме самоизоляции, компании были вынуждены продолжать платить аренду за пустующие помещения. Если ведение дел передано на сторону, лишних затрат нет – оплата услуг пропорциональна выполняемой работе. Когда деятельность минимальна или не ведется, расходы на бухгалтерию также стремятся к нулю.

  2. Не нужно набирать или сокращать штат бухгалтерии. Работодатель несет обязательства как перед работниками, так и перед государством. В трудные времена не так-то просто разом взять и уволить всех сотрудников, так как могут возникнуть проблемы с надзорными органами, кроме того, когда проблемы закончатся, снова придется набирать штат. Хороших специалистов найти сложно. Аутсорсинговая компания выделяет на ведение бухгалтерии ровно столько сотрудников, сколько требуется в данный момент.

  3. Отчетность организована в соответствии с последними изменениями законодательства, в полной мере используются всевозможные предоставляемые льготы, отсрочки и послабления. Штатный бухгалтер не всегда успевает отследить изменения законов. Быть в курсе событий – прямая обязанность аутсорсинговой компании.

Пандемия наглядно доказала, что за аутсорсингом будущее, подтолкнув компании к оптимизации бизнеса.


Мнение эксперта
Татьяна Овсянникова
Татьяна Овсянникова
Руководитель отдела по персоналу
Оцените материал
Поделиться:
Похожие публикации
Хотите сотрудничать?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей

С целью предоставления наиболее оперативного и индивидуализированного обслуживания на данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Дополнительная информация о cookie-файлах доступна в разделе «Уведомление об использовании cookie-файлов».