Бухгалтерский аутсорсинг для стоматологической клиники

Аутсорсинг бухгалтерии для стоматологической клиники – выполнение части или всего комплекса обязанностей бухгалтера по ведению бухучета, сдаче отчетности специально нанятой организацией. Услуги должны оказываться с учетом специфики стоматологического профиля клиники.

Фирма НОРД АУТСОРСИНГ возьмет на себя любые функции по ведению бухучета и отчетности стоматологической клиники, независимо от режима налогообложения, размера, наличия филиалов.

Особенности работы стоматологической клиники

Стоматология – медицинская услуга, которая должна быть организована в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, налоговой инспекции, других контролирующих органов. На деятельность при открытии получают лицензию, иногда не одну, в лицензирующих органах. Кроме того, требуются обычные документы, которые получают, когда открывают ИП, ООО, АО.

В дальнейшем отчитываются не только перед налоговыми органами и Фондами, как любой бизнес, но и следят за продлением специализированных документов. Работа бухгалтерии направлена на ведение документооборота:

  • При работе с клиентами: договоров на услуги, чеков.
  • Кадрового делопроизводства.
  • По сотрудничеству с контрагентами: поставку материалов, обслуживание оборудования, услуг по клинингу, стирке и т.п.
  • Учет материально-технических средств, медикаментов.
  • Разрешительных документов лицензирующих органов, СЭС, Пожарной инспекции.
  • Бухгалтерской, налоговой отчетности.

На аутсорсинг можно передать одно или несколько направлений работы с документами или весь объем бухучета. Комплект документов практически не зависит от того, стоматологические услуги предоставляет небольшой частныйкабинет или медицинский центр с развитой филиальной сетью, отличаться будет лишь объем.

Обслуживающий стоматологический кабинет бухгалтер часто не в состоянии справиться с объемом работы и информацией, за которой необходимо следить. Крупные центры вынуждены обзаводиться бухгалтерией по количеству персонала сравнимой с лечебными отделениями. В медицинском учреждении любого размера бухгалтерские проблемы решит передача дел на аутсорсинг. 

Основные виды учета деятельности стоматологических центров

Стоматологии отчитываются не только как компании, предлагающие услуги населению, но и как медицинские организации. Статей учета у них больше, чем у других предприятий:

  • доходы, расходы. Доходы медцентр может получать от услуг, продажи сопутствующих средств гигиены или лекарств. Расходы идут на закупку материалов, медикаментов, обслуживание стоматологического оборудования, хозяйственные нужды;
  • оказанные услуги;
  • запасы, расходные оборотные средства: инвентарь, материалы, спецодежда, т.п.;
  • медикаменты: перевязочные материалы, лекарственные препараты, т.д.
  • основные средства: оборудование, компьютерная и лабораторная техника, недвижимость;
  • вспомогательные и расходные материалы;
  • заработная плата, другие выплаты сотрудникам.

Работа клиники может иметь другие статьи учета, вызванные спецификой работы, например, предоставлением кредита на лечение. Важно учитывать получение и движение каждой копейки, так как налоговые органы бдительно проверяют деятельность стоматологических компаний. Неправильная организация бухучета становится причиной штрафных санкций, влекущих, в том числе, прекращение деятельности.

Преимущества аутсорсинга в стоматологии

Чтобы обеспечить качественный бухгалтерский учет и документооборот стоматологического кабинета или клиники, руководству придется нанять целый штат высококлассных бухгалтеров или передать, хотя бы частично, ведение дел на аутсорсинг

Преимущества аутсорсингового бухобслуживания:

  • Не нужно заниматься подбором бухгалтеров, тратить деньги на их обучение. В бухгалтерской фирме руководство отслеживает уровень квалификации сотрудников.
  • Организация рабочих мест, закупка и обслуживание компьютерной техники, программ, оплата доступа к справочным ресурсам и системам электронной отчетности, заработная плата бухгалтеров – существенные статьи расходов. При сотрудничестве с бухгалтерской фирмой расходы сводятся к оплате услуг.
  • Качество работы собственных сотрудников зависит от отпусков, больничных, увольнения, даже от настроения главного бухгалтера. Уровень обслуживания профессиональной компанией всегда одинаковый.
  • Проследить за качеством ведения документации и отчетности штатным сотрудником руководству не всегда удается. О недостаточном уровне знаний и компетенции бухгалтера руководитель узнает, когда ФНС извещает о проведении проверки или накладывает штраф. Качественный уровень профессионального бухгалтерского сопровождения обеспечен деловой репутацией аутсорсинговой фирмы.

Что входит в услуги бух аутсорсинга для стоматологического кабинета или клиники

Состав услуг, переданных на аутсорсинг, зависит от выбора руководства. Часто сотрудничество начинается с передачи на аутсорсинг одного или двух направлений бухгалтерского учета, со временем переходя на полное сопровождение.

Перечень услуг бухгалтерского аутсорсинга в стоматологии:

  • Заведение в базу первичной документации: приходных документов от поставщиков услуг, товаров.
  • Бухгалтерское сопровождение работы с клиентами: договоры, расход медикаментов и материалов, получение оплат.
  • Кадровое делопроизводство: расчет зарплаты и взносов, оформление трудовых отношений, сдача отчетности.
  • Ведение учета материальной базы, лекарственных средств.
  • Налоговый учет: расчет, оформление и отправка отчетности ФНС.
  • Комплексный бухучет организации.
  • Аудит.
  • Восстановление отчетности.
  • Консалтинг, оптимизация бухучета.

Цены на аутсорсинг для стоматологических клиник

Стоимость бухгалтерских услуг зависит от объема и сложности документов, размеров компании, штата, режима налогообложения. Прайс приведен для ознакомления, каждый раз цена корректируется в большую или меньшую сторону в зависимости от плана работ. Тарифы Москвы, Воронежа, Самары также отличаются. В этих городах возможен выезд специалиста на адрес, чтобы вести бухучет на месте.

Преимущества НОРД АУТСОРСИНГ

Чтобы при открытии вакансии бухгалтера было удобнее выбирать, кого выбрать: сотрудника или аутсорсинговую компанию, сведем особенности работы в таблицу.

 

Штатный бухгалтер

НОРД АУТСОРСИНГ

Расходы

Рабочее место, ПО, доступ к ЭДО, зарплата, налоги

Цена по договору

Доступность специалиста

Больничные, отпуск, увольнение

В рабочее время на месте

Компетентность

Зависит от профессионального уровня сотрудника, проверить сложно

Высокая

Ошибки

Человеческий фактор, некомпетентность

Исключены

Ответственность

Личная – если предусмотрена договором, за все ошибки отвечает клиника

Предусмотрена договором

Штрафы и претензии налоговой

Случаются

Не бывает

Контроль

Аудит, налоговые проверки

Внутренний контроль

Налоги

Зарплатные, взносы в Фонды

Уменьшение налога на прибыль за счет оплаты обслуживания

Оставьте заявку!
Наши Кейсы
Автоуслуги
ООО, ОСНО, оптовая торговля
3 сотрудника 215 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Полное ведение учета, обработка первичных документов как с оригиналов, так и выгруженных через иные программы, соотнесение номенклатуры приобретенных и продаваемых товаров.
Стоиимость услуг
42 000 ₽
Логистика
ООО, ОСНО, услуги по перевозке
9 сотрудников 500 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Частичная обработка первичных документов. Сводная таблица по путевым листам. Взаимодействие с контрагентами для проведения сверок.
Стоиимость услуг
67 500 ₽
Оптовый ритейл
ООО, ОСНО, оптовая торговля, ВЭД, иностранный учредитель
17 сотрудников 525 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы, в т.ч. транспортный налог. Частичная обработка первичных документов и перенесение из других программ. Корпоративная отчетность на английском языке.
Стоиимость услуг
128 000 ₽
Финансы
ООО
11 сотрудников
Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчет заработной платы по окладу и премии, внесение в расчеты данных по дивидендам.
Стоиимость услуг
18 200 ₽
Аграрный бизнес
ООО
107 сотрудников
Расчет заработной платы и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчеты заработной платы в иностранной валюте. Сотрудник – иностранный гражданин. Отражение данных по расчету заработной платы и иных выплат в бухгалтерском учете по специальным правилам.
Стоиимость услуг
81 000 ₽
Отзывы
Клиенты
Хотите сотрудничать?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей

С целью предоставления наиболее оперативного и индивидуализированного обслуживания на данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Дополнительная информация о cookie-файлах доступна в разделе «Уведомление об использовании cookie-файлов».