Бухгалтерское обслуживание ТСЖ

Бухгалтерский аутсорсинг ТСЖ – полное или частичное бухгалтерское обслуживаниетовариществ собственников жилья многоквартирных или частных домовбухгалтерской компаний.

ТСЖ – некоммерческое объединение, которое может оказывать услуги аренды, ремонта и другой деятельности, связанной с эксплуатацией и содержанием недвижимости. Движения денег ТСЖ должны быть учтены, отчетность оформлена и сдана ФНС.

Фирма НОРД АУТСОРСИНГ выполняет ведениебухгалтерии, сдачу отчетности для ТСЖ, консультирует по юридическим, бухгалтерским вопросам, помогает в составлении договоров и других документов.

Особенности деятельности ТСЖ

Главная цель организацииТСЖ – создание комфортных условий для проживания его членов. Задача работающих там людей – содержание имущества в порядке и сохранности, своевременный ремонт, поддержание чистоты. Однако ТСЖ может указывать отдельные платные услуги, получая за это вознаграждение:

  • Ремонт, сантехнические, электротехнические работы в квартирах жильцов;
  • Размещение рекламы в подъездах, местах общего пользования;
  • Сдача в аренду общего имущества, нежилых помещений, мест для парковки автомобилей;
  • Услуги консьержа.

Получая деньги от жильцов за перечисленные услуги, взносы на капитальный ремонт, другие цели, ТСЖ обязано их учесть. Также фиксируют все расходы. Отчетность оформляют и сдают в соответствии с системой налогообложения: ОСНО или УСН.

Иногда обслуживание дома передают управляющей компании, для ведения бухгалтерии которой характерны те же проблемы. В ведении управляющей компании находится несколько домов, объем бухгалтерии больше, бухгалтер должен быть еще более высокой квалификации.

Преимущества аутсорсингового бухгалтерскогообслуживанияТСЖ

Жильцы, организовавшие ТСЖ, следят за расходом денег и не любят, когда работники ТСЖ расходуют их на свою заработную плату. Однако экономия на зарплате бухгалтера имеет неприятные последствия для самих жильцов: неправильное ведение бухучета вызывает проверки и штрафы налоговой.

Эффективный способ экономии денег на оплате бухгалтера – переход бухгалтерскогообслуживанияТСЖ на аутсорсинг. Преимущества такой организации ведения дел:

  • Не нужно покупать компьютер, программы, доступ к системам ЭДО.
  • Действия аутсорсинговой фирмы прозрачны, их легко контролировать.
  • Вместо постоянных расходов на зарплату, страховые взносы за бухгалтера, оплачиваются услугикомпании тогда, когда в них нуждаются, например, для подготовки годовой отчетности.
  • Бухгалтерия ведется профессионально, не возникает претензий ФНС.

Перечень бухуслуг

В зависимости от этапа работыТСЖ, объема бухучета и выбранной системы налогообложения, будут актуальны:

  • Консультирование по выбору режима налогообложения, оформление пакета документов, требующихся при регистрации ТСЖ.
  • Организация порядка бухгалтерскогоучета, формирование учетной политики в новом ТСЖ.
  • Кадровое делопроизводство, включая начисление зарплаты и страховых взносов.
  • Расчет платежей по ЖКХ, контроль оплаты жильцами и домом коммунальных услуг, взаимодействие с организациями, предоставляющими услуги, льготы ЖКХ.
  • Аудит бухгалтерского документооборота, ревизии, инвентаризации.
  • Восстановление документов, отчетности.
  • Учет доходов и расходов, проводка операций.
  • Заполнение, отправка деклараций УСН, отчетности ОСНО.
  • Подготовка отчетов к собраниям жильцов.

Комплексное бухгалтерское обслуживаниеТСЖ содержит все работы, которые нужны для ведения бухучета, сдачи отчетности. Как правило, дополнительные услуги не требуются.

Схема перехода бухгалтерского учета ТСЖ на аутсорсинг

Удобнее всего уже при организации ТСЖ, например, на базе ЖСК, решением собрания передать обслуживаниебухгалтерского учета аутсорсинговой компании. Однако так бывает редко, как правило, профессиональные услуги требуются, когда обнаруживают, что бухгалтерия находится в плачевном состоянии, а у председателя ТСЖ начинаются неприятности.

Схема работы, когда появились проблемы с собственным бухгалтером, строится так:

  1. Обращение в фирму по телефону, электронной почте, с сайта или Инстаграм-аккаунта.
  2. Аудит.
  3. Восстановление документов и бухгалтерского учета.
  4. Переход к аутсорсинговой фирме обязанностей бухгалтерскогообслуживания.

Иногда на аутсорсинг передают только часть бухгалтерского учета, например, подготовку, сдачу отчетности, а остальное делает штатный сотрудник или совместитель. Такая организация сотрудничества также уменьшает количество ошибок, повышает степень контроля, так как некоторые недочеты видны при расчетах налогов.

Стоимость аутсорсинговых услугдля ТСЖ

Бухгалтерские услуги для ТСЖ оценивают в зависимости от размеров товарищества, количества оказываемых им услуг, имущества. Разные тарифы на обслуживаниеТСЖ действуют в Москве, Воронеже и Самаре. В этих городах возможен выезд по адресу заказчика.

Цена выполнения конкретных бухуслуг или комплексного бухгалтерского сопровождения ТСЖ каждый раз рассчитывается индивидуально, как любого ТСН. Прайс на бухгалтерские услуги приведен для ознакомления и понимания порядка стоимости работ, он может корректироваться в меньшую или большую сторону.

Преимущества НОРД АУТСОРСИНГ

 

Штатный бухгалтер

НОРД АУТСОРСИНГ

Расходы

Компьютер с ПО, доступ к ЭДО, зарплата, налоги

Фиксированная оплата услуги

Доступность специалиста

Больничный, отпуск, увольнение

В рабочее время всегда доступен

Компетентность

Предугадать, кто придет на вакансию, сложно, проверяется опытом

Высокая

Ошибки

Возможны

Исключены

Штрафы и претензии налоговой

Случаются

Не бывает

Контроль

Аудит, налоговые проверки

Внутренний контроль

Налоги

НДФЛ, взносы в Фонды

Уменьшение налога на доход за счет расходов на оплату работ

Оставьте заявку!
Тарифы
Автоуслуги
ООО, ОСНО, оптовая торговля
3 сотрудника 215 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Полное ведение учета, обработка первичных документов как с оригиналов, так и выгруженных через иные программы, соотнесение номенклатуры приобретенных и продаваемых товаров.
Стоиимость услуг
42 000 ₽
Логистика
ООО, ОСНО, услуги по перевозке
9 сотрудников 500 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Частичная обработка первичных документов. Сводная таблица по путевым листам. Взаимодействие с контрагентами для проведения сверок.
Стоиимость услуг
67 500 ₽
Оптовый ритейл
ООО, ОСНО, оптовая торговля, ВЭД, иностранный учредитель
17 сотрудников 525 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы, в т.ч. транспортный налог. Частичная обработка первичных документов и перенесение из других программ. Корпоративная отчетность на английском языке.
Стоиимость услуг
128 000 ₽
Финансы
ООО
11 сотрудников
Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчет заработной платы по окладу и премии, внесение в расчеты данных по дивидендам.
Стоиимость услуг
18 200 ₽
Аграрный бизнес
ООО
107 сотрудников
Расчет заработной платы и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчеты заработной платы в иностранной валюте. Сотрудник – иностранный гражданин. Отражение данных по расчету заработной платы и иных выплат в бухгалтерском учете по специальным правилам.
Стоиимость услуг
81 000 ₽
Отзывы
Клиенты
Хотите сотрудничать?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей

С целью предоставления наиболее оперативного и индивидуализированного обслуживания на данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Дополнительная информация о cookie-файлах доступна в разделе «Уведомление об использовании cookie-файлов».