Бухгалтерский аутсорсинг для ИП

Бухгалтерский аутсорсинг ИП – это полная передача ведения бухгалтерии или заказ выполнения отдельных операций профессиональнойбухгалтерской фирме. Слово «аутсорсинг» произошло от английского outsourcing – привлечение внешних ресурсов, что в полной мере отражает суть деловых взаимоотношений при такой организации сотрудничества.

Индивидуальный предприниматель – не только бизнесмен, работающий в одиночку и уплачивающий налоги за себя. ИП может иметь многомиллионные годовые обороты и быть работодателем для десятков или сотен сотрудников, существенно опережая многие ООО.Бухгалтерский и налоговый учетИП, в зависимости от его размеров и структуры бизнеса, отличается за счет:

  • Режима налогообложения: УСН, ОСНО, СХН, патент.
  • Количества сотрудников: без наемных работников, со штатом разного размера.
  • Наличия налогооблагаемого имущества: земельных участков, магазинов, других объектов недвижимости.
  • Использования собственного транспорта.
  • Количества сделок и денежного оборота.

От перечисленных параметров зависит форма и частота сдачи отчетности, сложность бухгалтерского учета, документооборот, размер и количество уплачиваемых налогов и взносов. Фирма НОРД АУТСОРСИНГ решит отдельные задачи или возьмет на себя комплексное обслуживание ИП, независимо от сложности организации бизнеса и его размеров.

Преимущества бухгалтерскогоаутсорсингадля ИП

Помощь предпринимателю может понадобиться еще до регистрации. Консультант расскажет об особенностях возможных режимов налогообложения, поможет определить подходящий. Если в самом начале правильно организовать бухучет, в дальнейшем можно избежать немалых трудностей с бухгалтерией. Специалист поможет независимо от того, как потом будет обслуживаться бизнес: штатным бухгалтером или бухгалтерскойкомпанией.

Пока предприниматель работает один, он платит налоги за себя, они позволяют серьезно уменьшить налоговую нагрузку. С появлением бухгалтера, право полностью зачитывать сумму налогов и взносов утрачивается, серьезно увеличивая выплаты. Использование аутсорсинговыхуслуг избавляет от этой проблемы. Более того, увеличиваются расходы, которые при некоторых режимах налогообложения снижают налог на прибыль или доход.

По мере роста ИП понадобится сначала один бухгалтер, потом два, потом целый отдел. Это влечет увеличение штата, дополнительные траты на рабочие места, программное обеспечение, заработную плату, налоги и страховые взносы. Поиск, обучение, контроль, текучка кадров также влекут сложности и трудозатраты.

Аутсорсинговая фирма оказывает бухгалтерские услуги в требуемом объеме. В зависимости от новых операций, роста или сворачивания бизнеса, не придется искать новых сотрудников – фирма всегда предоставит необходимый персонал требуемой квалификации. Стоимость обслуживания легко регулируется в зависимости от объема услуг.

Если деятельность ИП не ведется, бухгалтер на аутсорсинге оформит и сдаст нулевую отчетность. Предпринимателю не придется разбираться самостоятельно или держать бухгалтера в штате, выплачивая зарплату из своего кармана.

Услуги, предоставляемые ИП бухгалтерской фирмой на аутсорсинге

Предпринимателю может понадобиться помощь аутсорсинговой компании:

  • Учет и оформление первичной документации: счетов, актов, накладных, счет-фактур при ОСНО.
  • Кадровое делопроизводство: расчет зарплаты и взносов, оформление трудовых договоров и книжек, документооборот.
  • Расчет, сдача налогов, оформление отчетов и их отправка с через электронную систему отчетности.
  • Заполнение деклараций: нулевых или о доходах.
  • Комплексное ведениебухгалтерского учета.
  • Проведение аудиторской проверки и восстановление бухгалтерии по ее результатам.
  • Консультации по бухгалтерским, юридическим, трудовым вопросам.

Как строится работа ИП с обслуживающей аутсорсинговой фирмой

Схема построения работы зависит от этапа развития бизнеса, на котором предприниматель обратился за помощью. В идеальном варианте все начинается с консультации перед регистрацией по поводу выбора системы налогообложения, ведения отчетности и бухучета, а также дальнейшего сопровождения. Однако чаще предприниматели обращаются, когда проблемы с бухгалтерией уже возникли. В этом случае работают по следующей схеме:

  1. Обращение ИП в бухгалтерскую фирму с сайта, аккаунта в Инстаграм, по электронной почте или телефону.
  2. Сотрудник связывается для выяснения всех подробностей возникшей проблемы, ответа на вопросы.
  3. Расчет сроков и стоимости решения задачи или комплексного обслуживания.
  4. Заключение договора.
  5. Выполнение работ. В зависимости от конкретной задачи могут понадобиться документы, доступ к электронной базе данных, предыдущие декларации, отчетность в налоговую и Фонды.
  6. Подписание акта выполненных работ.

Для работы сотруднику обслуживающей компании понадобятся дополнительные сведения. Проще всего это организовать, создав защищенный канал доступа к электронной базе данных ИП. Иногда предпринимателю удобнее, чтобы работы проводились на его территории. В Москве, Воронеже или Самаре можно организовать выездное обслуживание.

Для сдачи отчетности предприниматель может пользоваться системой ЭДО обслуживающей компании, ему не приходится тратить дополнительные деньги на ПО и доступ.

Стоимость аутсорсингового обслуживания индивидуальных предпринимателей

Цена за услуги складывается из нескольких факторов: объема и сложности работы, протяженности сотрудничества во времени. Она всегда рассчитывается индивидуально, после подробного разговора о возникшей проблеме. В пакете услуг при комплексном бухсопровождении содержатся все работы, необходимые для обеспечения деятельности предпринимателя. При этом стоимость каждой отдельной услуги получается ниже, чем при их заказе по отдельности.

Предоставляются скидки постоянным клиентам. Разные тарифы на отдельные виды работ применяются в Москве, Самаре, Воронеже. Приведенный прайс содержит усредненные ознакомительные цены. Вне зависимости ни от чего, цена сотрудничества с обслуживающей бухгалтерской фирмой НОРД АУТСОРСИНГ всегда более выгодна, чем содержание собственной бухгалтерии.

Преимущества работы с НОРД АУТСОРСИНГ

ИП часто сталкивается с выбором, чему отдать предпочтение: найму собственного бухгалтера или заключению договора бухгалтерского сопровождения на аутсорсинге. Для удобства оценки особенности услуг по обоим вариантам сведены в таблицу.

 

Штатный бухгалтер

НОРД АУТСОРСИНГ

Расходы

Рабочее место, ПО, ЭДО, зарплата, страховые взносы и налоги

Цена услуги или ежемесячная плата по договору обслуживания

Доступность специалиста

Может уволиться, уйти в отпуск, на больничный

Всегда на рабочем месте

Компетентность

Не всегда успевает следить за обновлениями или готов к новому виду работы

Высокий уровень знаний по любому вопросу

Ошибки

Возможны из-за человеческого фактора или недостаточного уровня компетенции

Многоуровневый контроль полностью их исключает

Возможность роста или сворачивания деятельности ИП

Часто требуется обучение, поиск еще одного сотрудника или сокращение штата

Гибкая подстройка под любые изменения

Контроль

Аудит, налоговые проверки

Осуществляется непрерывно собственными средствами

Штрафы и вопросы налоговой

Бывают

Исключены

Налоги

НДФЛ, отчисления в фонды

Снижения налога на доходы или прибыль

Оставьте заявку!
Тарифы
Автоуслуги
ООО, ОСНО, оптовая торговля
3 сотрудника 215 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Полное ведение учета, обработка первичных документов как с оригиналов, так и выгруженных через иные программы, соотнесение номенклатуры приобретенных и продаваемых товаров.
Стоиимость услуг
42 000 ₽
Логистика
ООО, ОСНО, услуги по перевозке
9 сотрудников 500 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Частичная обработка первичных документов. Сводная таблица по путевым листам. Взаимодействие с контрагентами для проведения сверок.
Стоиимость услуг
67 500 ₽
Оптовый ритейл
ООО, ОСНО, оптовая торговля, ВЭД, иностранный учредитель
17 сотрудников 525 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы, в т.ч. транспортный налог. Частичная обработка первичных документов и перенесение из других программ. Корпоративная отчетность на английском языке.
Стоиимость услуг
128 000 ₽
Финансы
ООО
11 сотрудников
Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчет заработной платы по окладу и премии, внесение в расчеты данных по дивидендам.
Стоиимость услуг
18 200 ₽
Аграрный бизнес
ООО
107 сотрудников
Расчет заработной платы и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчеты заработной платы в иностранной валюте. Сотрудник – иностранный гражданин. Отражение данных по расчету заработной платы и иных выплат в бухгалтерском учете по специальным правилам.
Стоиимость услуг
81 000 ₽
Отзывы
Клиенты
Хотите сотрудничать?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей

С целью предоставления наиболее оперативного и индивидуализированного обслуживания на данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Дополнительная информация о cookie-файлах доступна в разделе «Уведомление об использовании cookie-файлов».