Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Аутсорсинг кадрового делопроизводства – передача ведения части или всех обязанностей по работе с документами, расчету и начислению зарплаты, налогов, взносов, профессиональной бухгалтерской фирме.

НОРД АУТСОРСИНГ берет на себя ведениекадрового делопроизводства в полном объеме или выполняет отдельные операции, позволяя сотрудникам HR-отдела сосредоточиться на других задачах или освобождая руководство от необходимости содержать отдельного специалиста или отдел кадров.

Кому поможет оптимизировать работу передача кадрового делопроизводства на аутсорсинг

Документацией занимается бухгалтер, выделенный специалист или отдел. Кому какую пользу может принести аутсорсинг кадрового делопроизводства:

  • Бухгалтера часто берут при открытии компании, сразу после руководителя, даже если деятельность не ведется, для начисления, уплаты налогов, взносов. Аутсорсер выполнит эти задачи дешевле и эффективнее.
  • Небольшой компании или ИП с несколькими сотрудниками аутсорсинг позволит не раздувать штат, сократить расходы – не придется покупать компьютерную технику, специальное ПО, доступ к системе ЭДО.
  • Главному бухгалтеру компании средних размеров, где весь бухучет ведет он один, передача кадрового документооборота на аутсорсинг позволит больше внимания уделять бухучету. Также актуально такое решение, когда возникает необходимость взять помощника штатному бухгалтеру. Ему не надо тратить время на обучение, контроль новичка, а руководству – деньги на еще одно рабочее место.
  • Крупному предприятию, где HR-отдел выполняет более важные стратегические функции, передача рутинного делопроизводства на аутсорсинг позволяет освободить ресурсы, оптимизировать деятельность персонала.

Передача тех или иных областей бухучета на аутсорсинг все более востребована, так как помогает оптимизировать ведение бизнеса, снизить расходы, сделать работу более эффективной.

Преимущества аутсорсинга кадрового делопроизводства

  • Сокращение расходов, так как не нужно платить заработную плату, налоги и страховые взносы за сотрудников, покупать мебель, компьютеры, программное обеспечение, доступ к справочным системам, ЭДО. Особенно внушительной выглядит сумма сэкономленных денег за год.
  • Независимо от болезни, отпуска, увольнения и компетенции специалиста по кадрам, в компании ведениеделопроизводства не прекращается и остается на высоком уровне. Отчетность всегда сдана правильно и в срок, деньги сотрудникам начислены в полномобъеме.
  • Организация порядка кадровогоучета соответствует трудовому законодательству, нормам охраны труда. Отсутствуют штрафы, претензии со стороны налоговых и других государственных контролирующих органов благодаря работе компетентных профессионалов. Вероятность ошибок сведена к нулю.
  • Работа аутсорсинговой фирмы прозрачна, контролируется на любом этапе.
  • Аутсорсер не подвержен влиянию дружеских или неприязненных отношений в коллективе. Он беспристрастно делает свою работу, одинаково относясь ко всем сотрудникам.

Что входит в услугикадрового делопроизводства

Кадровоеделопроизводство на аутсорсинге, в зависимости от поставленных задач, включает:

  • Подготовку документов для трудоустройства, увольнения сотрудников в соответствии с ТК РФ.
  • Ведение трудовых книжек бумажных и электронных, личных дел.
  • Разработку штатного расписания, должностных инструкций, других локальных нормативных актов.
  • Разработку мер по охране труда, предусмотренных нормативными документами.
  • Оформление, подготовку, сдачу отчетности по налогам, страховым взносам.
  • Начисление и выплаты заработной платы, страховых взносов.
  • Консультации по трудовым вопросам, помощь в спорах с работниками.
  • Постановку и организацию кадрового учета.
  • Аудит, восстановление документооборота.
  • Комплексное ведение в ООО или ИП кадрового делопроизводства.

Иногда компаниям удобно передавать ведение кадрового учета постепенно. Убедившись, что услуга удобна, оптимизирует работу и расходы, они передают учет на аутсорсинг в полномобъеме.

Схема работы при переходе на аутсорсинг кадрового делопроизводства

Порядок и особенность оказания услуг отличаются. Некоторые компании предпочитают сразу после открытия отдавать бухгалтерские услуги на аутсорсинг в полной мере. Другие передают полномочия после аудита с выявлением ошибок, иногда это происходит при оптимизации бизнеса.

Обычно пошаговый порядок работы выглядит так:

  1. Заинтересованный в решении проблемы заказчик обращается в фирму удобным способом: через форму на сайте или в аккаунте Инстаграм, по электронной почте или телефону.
  2. Представитель фирмы выясняет детали поставленной задачи делопроизводства, отвечает на вопросы.
  3. Оценив сложность и объем работы, разрабатывают схему предоставления услуг, рассчитывают их стоимость.
  4. Если заказчик согласен с озвученными условиями, заключается договор, аутсорсер приступает к ведению дел.

Схема оплаты зависит от времени сотрудничества и регулярности обращения за бухгалтерской поддержкой.

Стоимость кадрового аутсорсингового обслуживания

Расчет цены индивидуален, так как он зависит не только от размеров штата, но и от сложности трудовых отношений, поставленных задач. Приведенные в прайсе цены даны ориентировочно и могут отличаться по факту в большую или меньшую сторону. Тарифы на ведение и сдачу документов для Москвы, Воронежа и Самары также отличаются.

Преимущества работы с НОРД АУТСОРСИНГ

Ведениекадрового бухучета в компании производит собственный бухгалтер, приглашенный по совмещению специалист или аутсорсер. Чтобы увидеть выгоды и недостатки каждого варианта, сведем их в таблицу.

 

Бухгалтер по совместительству

Штатный бухгалтер

НОРД АУТСОРСИНГ

Расходы

Оплата, рабочее место, программное обеспечение, доступ к ЭДО

Зарплата, налоги, страховые взносы, рабочее место, ПО, доступ к ЭДО

Разовая оплата услуги или ежемесячная фиксированная сумма

Возможные проблемы

Внезапное увольнение, отпуск, больничный

Увольнение, отпуск, больничный

Нет

Компетентность

Не всегда соответствует требуемой, сложно проверить

Может не успевать следить за обновлениями из-за большого объема работы

Высокая

Ошибки

Возможны

Возможны

Исключены

Ответственность

Не несет

Несет, если это прописано в трудовом договоре, определяет суд

Предусмотрена договором

Контроль

Аудит или проверки по факту нарушений

Аудит или проверки по факту нарушений

Внутренний, параллельный с работой

Налоги

Если работает официально – стандартные

НДФЛ, страховые взносы

Уменьшение налога на доходы или прибыль

Оставьте заявку!
CAPTCHA
Тарифы
Автоуслуги
ООО, ОСНО, оптовая торговля
3 сотрудника 215 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Полное ведение учета, обработка первичных документов как с оригиналов, так и выгруженных через иные программы, соотнесение номенклатуры приобретенных и продаваемых товаров.
Стоиимость услуг
42 000 ₽
Логистика
ООО, ОСНО, услуги по перевозке
9 сотрудников 500 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Частичная обработка первичных документов. Сводная таблица по путевым листам. Взаимодействие с контрагентами для проведения сверок.
Стоиимость услуг
67 500 ₽
Оптовый ритейл
ООО, ОСНО, оптовая торговля, ВЭД, иностранный учредитель
17 сотрудников 525 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы, в т.ч. транспортный налог. Частичная обработка первичных документов и перенесение из других программ. Корпоративная отчетность на английском языке.
Стоиимость услуг
128 000 ₽
Финансы
ООО
11 сотрудников
Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчет заработной платы по окладу и премии, внесение в расчеты данных по дивидендам.
Стоиимость услуг
18 200 ₽
Аграрный бизнес
ООО
107 сотрудников
Расчет заработной платы и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчеты заработной платы в иностранной валюте. Сотрудник – иностранный гражданин. Отражение данных по расчету заработной платы и иных выплат в бухгалтерском учете по специальным правилам.
Стоиимость услуг
81 000 ₽
Отзывы
Клиенты
Хотите сотрудничать?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей

С целью предоставления наиболее оперативного и индивидуализированного обслуживания на данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Дополнительная информация о cookie-файлах доступна в разделе «Уведомление об использовании cookie-файлов».