Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение – это заполнение бухгалтерских документов, формирование и сдача отчетности, выполнение отдельных задач, силами сторонней организации, а не штатного бухгалтера. Бухгалтерское сопровождение может быть комплексным или частичным.

При комплексном сопровождении в компании нет своего бухгалтера. Его обязанности берет на себя аутсорсинговая фирма за фиксированную стоимость ежемесячного обслуживания. При этом отчетность подписывает руководитель обслуживаемой компании, а за главного бухгалтера – руководитель обслуживающей фирмы.

При делегировании части обязанностей бухгалтера, сопровождающая бухгалтерская фирма:

  • Ведет отдельный вид учета, например, кадровый, финансов или налоговый.

  • Выполняет оговоренные виды работ, например, формирует, сдает налоговую или бухгалтерскую отчетность.

  • Сопровождает отдельные сделки, например, тендеры.

  • Проводит аудит.

  • Восстанавливает финансовую или налоговую отчетность.

Бухгалтерское сопровождение решит проблемы клиента, если штатному бухгалтеру не хватает времени на выполнение каких-то работ из-за расширения бизнеса, директор компании решил оптимизировать расходы. Также оказание помощи актуально, если главбуха уволили и нужно понять, все ли он делал верно или исправить его ошибки.

Что входит в сопровождение бухгалтерского учета?

Бухгалтерское сопровождение фирм – это комплекс услуг, который состоит из решения разных задач. Что будет входить в перечень, решает директор или главный бухгалтер компании.

В зависимости от необходимости, бухгалтерское сопровождение юридических лиц включает:

  • Заведение в базу 1С первичной документации, полученной от контрагентов.

  • Расчет заработной платы, сдача отчетов СЗВ-ТД или полное ведение кадрового делопроизводства и учета.

  • Расчет, заполнение отчетов для налоговой инспекции.

  • Бух отчетность: годовую, промежуточную.

  • Консультации, например, по бухгалтерскому учету по новому виду деятельности.

  • Выполнение любых, необходимых компании, финансовых работ.

Если руководством предприятия принято решение переходе на аутсорсинговое сопровождение, сначала оговариваются детали. Специалист ООО НОРД АУТСОРСИНГ оценивает объем и сложность работ, называет цену договора. Далее заполняется договор на оказание услуг бухгалтерского учета, в котором четко прописывается объем работ, условия, при которых они считаются выполненными, цена. Руководители обслуживаемого юридического лица и ООО НОРД АУТСОРСИНГ подписывают договор, после чего сотрудники аутсорсинговой фирмы приступают к выполнению работ. В Москве, Самаре или Воронеже возможен выезд представителя ООО НОРД АУТСОРСИНГ к заказчику, работа на территории клиента. После выполнения услуг по договору стороны подписывают акт выполненных работ.

Комплексное бухгалтерское сопровождение ООО, ИП, АО, подразумевает, что все полномочия бухгалтерии компании перекладываются на ООО НОРД АУТСОРСИНГ. Договор описывает полное ведение бухгалтерского учета и сдачу отчетности, что входит в ежемесячную цену обслуживания. Ответственность за правильное ведение финансовых документов полностью лежит на сотрудниках обслуживающей фирмы. При необходимости сотрудник НОРД АУТСОРСИНГ представляет клиента в налоговой инспекции и других государственных контролирующих органах.

Кому и зачем может потребоваться бухгалтерское сопровождение?

Часто бухсопровождение заказывают, когда у клиента случилось что-то, с чем штатный глав бух не справляется. Однако оказание помощи аутсорсинговой фирмой может понадобиться каждому юридическому лицу, занимающемуся бизнесом:

  • Индивидуальному предпринимателю, ИП помогут заполнить налоговые декларации, рассчитать стоимость обязательных платежей, решить другие вопросы.

  • Обществу с ограниченной ответственностью, ООО услуги могут понадобиться для комплексного сопровождения, сдачи налогового, кадрового, бухгалтерского учета, восстановления бухучета, других дел.

  • Акционерному обществу, АО бухсопровождение может пригодиться для расчета промежуточной бух отчетности, замещения работы кадрового отдела, ведения отдельных сделок, комплексного обслуживания.

Независимо от организационно-правовой формы компаний, аутсорсинговое обслуживание само по себе помогает оптимизировать налоги и расходы на ведение бизнеса. Пока растет штат бухгалтерии, увеличиваются расходы на организацию с последующим содержанием рабочих мест, а также растут «зарплатные» налоги, взносы на пенсионное, медицинское, социальное страхование сотрудников. Как только вместо штатной бухгалтерии появляется обслуживающая фирма, за счет оплаты оказания услуг по договору, на их цену снижается прибыль, отражаемая в отчетах.

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Услуги бух сопровождения компаний не имеют фиксированной цены, из-за этого прайс, приведенный на сайте, носит ориентировочный и ознакомительный характер. Причина в том, что не бывает двух одинаковых компаний, поэтому у всех документооборот разной сложности и объема, их сопровождение будет иметь разную цену.

При расчете цены учитывают: штат, количество, сложность сделок, систему налогообложения юридических лиц, спектр работ. Поэтому прежде, чем подписать договор на предоставление услуг, представитель ООО НОРД АУТСОРСИНГ рассчитывает цену, согласовывает ее с клиентом.

Кроме того, бухгалтерское сопровождение в Москве, Самаре или Воронеже будет также отличаться по цене. Это связано с тем, что в разных городах в принципе разная стоимость одинаковых услуг. Москва, традиционно, дороже.

Преимущества бухгалтерского сопровождения НОРД АУТСОРСИНГ

Обычно директорам компаний приходится выбирать, что лучше: взять еще одного бухгалтера или отдать выполнение работ на аутсорсинг юр лицу. Чтобы было легче увидеть плюсы и минусы, предлагаем свести их в таблицу. Она поможет при принятии решения о переходе на комплексное обслуживание НОРД АУТСОРСИНГ и полном отказе от собственной бухгалтерии.

Новый бухгалтер в штате

ООО НОРД АУТСОРСИНГ

Расходы

Заработная плата ежемесячно, мебель, компьютер, ПО и обслуживание

Фиксированная цена за услугу или ежемесячное обслуживание фирм

Доступность специалиста

Может заболеть, уволиться, уйти в отпуск.

В рабочее время всегда на месте, готов ответить на вопросы клиента

Компетентность

Некоторые вопросы может не знать

Штат укомплектован экспертами по любому вопросу бухучета

Скорость включения в работу

Требуется время на то, чтобы войти в курс дела

Полное погружение сразу

Ошибки и ответственность

Случаются. Прямой ответственности не несет

Исключены. Ответственность за работу гарантирована обязательствами по договору

Сопровождение новых видов деятельности

Может потребоваться обучение или консультации

Компетентный сотрудник в штате

Контроль

Дорой аудит юридического лица

Внутренний, осуществляется сотрудниками НОРД АУТСОРСИНГ

Налоги и прочие издержки

НДФЛ, взносы ПФР, ФСС, ФОМС

Уменьшение налога на прибыль за счет увеличения расходов при оплате стоимости услуг

Проблемы с налоговой инспекцией и другими госорганами

Случаются, компания платит штрафы

Благодаря многоуровневому внутреннему контролю – не бывает

Оставьте заявку!
Тарифы
Автоуслуги
ООО, ОСНО, оптовая торговля
3 сотрудника 215 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Полное ведение учета, обработка первичных документов как с оригиналов, так и выгруженных через иные программы, соотнесение номенклатуры приобретенных и продаваемых товаров.
Стоиимость услуг
42 000 ₽
Логистика
ООО, ОСНО, услуги по перевозке
9 сотрудников 500 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Частичная обработка первичных документов. Сводная таблица по путевым листам. Взаимодействие с контрагентами для проведения сверок.
Стоиимость услуг
67 500 ₽
Оптовый ритейл
ООО, ОСНО, оптовая торговля, ВЭД, иностранный учредитель
17 сотрудников 525 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы, в т.ч. транспортный налог. Частичная обработка первичных документов и перенесение из других программ. Корпоративная отчетность на английском языке.
Стоиимость услуг
128 000 ₽
Финансы
ООО
11 сотрудников
Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчет заработной платы по окладу и премии, внесение в расчеты данных по дивидендам.
Стоиимость услуг
18 200 ₽
Аграрный бизнес
ООО
107 сотрудников
Расчет заработной платы и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчеты заработной платы в иностранной валюте. Сотрудник – иностранный гражданин. Отражение данных по расчету заработной платы и иных выплат в бухгалтерском учете по специальным правилам.
Стоиимость услуг
81 000 ₽
Отзывы
Клиенты
Хотите сотрудничать?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей

С целью предоставления наиболее оперативного и индивидуализированного обслуживания на данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Дополнительная информация о cookie-файлах доступна в разделе «Уведомление об использовании cookie-файлов».