Комплексное бухгалтерское обслуживание

Со страховкой от ошибок на
10'000'000 рублей
От компании
ТОП-25 рейтинга Эксперт РА

Когда Вам может это понадобиться

  • Вы заботитесь о правильном расчете налогов и своевременной сдаче отчетности?
  • Вы хотите, чтобы Ваши сотрудники получали заработную плату вовремя и в полном объеме?
  • Вы хотите, чтобы ни одно заявление сотрудника не осталось без внимания?
  • Вам важно своевременно оплачивать счета поставщиков?
  • Вы хотите порядка и безопасности в таком непонятном вопросе, как бухгалтерский учет?
  • Вы хотите получать оперативную информацию о состоянии расчетов с поставщиками, объемах выручки, ожидаемых налогах?

С решением всех этих задач отлично справится
комплексное бухгалтерское сопровождение.

Оставьте заявку!
Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении обработки персональных данных и соглашаетесь с ее условиями .
Что Вы получите
11 специалистов для ваших задач
Команда из одиннадцати сотрудников будет работать, чтобы Вы посвящали свое время решению бизнес-задач, а не разбирательствам с налоговой.
Спокойствие и уверенность
На страже Вашего спокойствия будут стоять аудиторы и методологи, а также наш профессиональный опыт, накопленный за лет работы, ну и конечно страхование нашей профессиональной ответственности.
Индивидуальный подход
Мы любим наших клиентов. Мы подбираем именно тот вариант сотрудничества, который будет вписываться в ваш объем работ и финансовые ожидания.
Бухгалтерский и налоговый учет необходим абсолютно любой бизнес-единице, будь то ООО, АО или ИП. Это требование закреплено на законодательном уровне, а штрафы за не сдачу отчетности или ошибки в ней очень высоки и могут достигать сотен тысяч рублей. Уже лет мы помогаем клиентам в их работе, закрывая этот сложный, но в то же время очень важный участок любого бизнеса.
Наши Кейсы
Автоуслуги
ООО, ОСНО, оптовая торговля
3 сотрудника 215 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Полное ведение учета, обработка первичных документов как с оригиналов, так и выгруженных через иные программы, соотнесение номенклатуры приобретенных и продаваемых товаров.
Стоиимость услуг
42 000 ₽
Логистика
ООО, ОСНО, услуги по перевозке
9 сотрудников 500 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы. Частичная обработка первичных документов. Сводная таблица по путевым листам. Взаимодействие с контрагентами для проведения сверок.
Стоиимость услуг
67 500 ₽
Оптовый ритейл
ООО, ОСНО, оптовая торговля, ВЭД, иностранный учредитель
17 сотрудников 525 документов
Комплексное бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, установленная законодательством отчетность в гос. органы, в т.ч. транспортный налог. Частичная обработка первичных документов и перенесение из других программ. Корпоративная отчетность на английском языке.
Стоиимость услуг
128 000 ₽
Финансы
ООО
11 сотрудников
Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчет заработной платы по окладу и премии, внесение в расчеты данных по дивидендам.
Стоиимость услуг
18 200 ₽
Аграрный бизнес
ООО
107 сотрудников
Расчет заработной платы и установленная законодательством отчетность с фонда оплаты труда. Расчеты заработной платы в иностранной валюте. Сотрудник – иностранный гражданин. Отражение данных по расчету заработной платы и иных выплат в бухгалтерском учете по специальным правилам.
Стоиимость услуг
81 000 ₽
Отзывы
Клиенты
Почему стоит выбрать НОРД
Для нас бухучет — это не только про дебет с кредитом, о которых многие руководители и собственники никогда не слышали. Это наша любимая работа, наше ДЕЛО, которому мы отдаемся целиком. Наши сотрудники становятся неотъемлемой частью клиентов, ведь именно мы проанализируем ваши договоры, предупредим о рисках, расскажем о положенных вам налоговых льготах, поясним сотруднику расчеты по зарплате, подготовим предварительный расчет налогов, защитим ваши интересы перед госорганами или в суде, даже если это выездная проверка. Ну и, конечно, проведем первичные документы, сформируем документы на реализацию, оплатим счета, примем к учету основные средства, спишем материалы, поверим авансовые отчеты и выплатим компенсацию, подготовим и отправим в ИФНС всю отчетность, да и просто ответим на любой вопрос о бухгалтерии.
Наш многолетний опыт позволяет начать работу сразу после согласования всех условий и подписания договора. Дополнительного времени на переход не требуется - ваш персональный бухгалтер будет готов приступить к работе сразу. Еще на этапе первичных переговоров мы максимально подробно фиксируем все особенности компании-заказчика и тщательно изучаем запросы и требования клиента в части ведения бухгалтерского и налогового учета, поэтому предложенная нами схема взаимодействия будет действительно оптимальной, работающей и эффективной. Условия договора с клиентом предусматривают финансовую ответственность НОРД АУТСОРСИНГ за качество оказываемых услуг и реализацию учетных процессов.
Хотите сотрудничать?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей

С целью предоставления наиболее оперативного и индивидуализированного обслуживания на данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Дополнительная информация о cookie-файлах доступна в разделе «Уведомление об использовании cookie-файлов».